Дата отзыва 27 Февраля 2023MustanG . (Шахты) Самое отвратительное место. Операторы не могут ни на что ответить. Отсылают на горячую линию Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Февраля 2023Ket K (Новосибирск) В субботу в середине дня очереди 1 человек, милый вежливый персонал, порешали проблему за 5 мин Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Февраля 2023Ольга Агапова (Омск) Банк хороший, лучшие проценты по вкладам предлагает среди омских банков, жаль мало сотрудников и клининга постоянного не хватает. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2023Д П (Иркутск) Ужасное обслуживание, грубые специалисты, которые не могут объяснить и дать информацию корректную. Пришла погасить досрочно кредит в итоге специалист сказала смотреть в приложение. Я пришла в банк за консультацией и обслуживанием, то что смотреть в приложении надо, я знаю, также не поясняют суммы по кредиту. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Февраля 2023Артём OG (Сургут) Хотел отменить страховку, мало ли что всего одно отделение в городе, так еще и отправили в страховую там отменять, что типо мы не можем ничем помочь. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Февраля 2023Наталья Павлова (Мытищи) Очень долго. Терминал очереди не работает, все в порядке живой . Работают два сотрудника. Сидишь по 1,5 часа. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Февраля 2023Галина Хорошева (Благовещенск) Стала клиентом данного банка благодаря очень профессиональному отношению к своей работе кредитного эксперта Любови, я еще сомневалась и решила подумать, стоит ли принимать предложение от банка по предполагаемой услуге, но как только Любовь начала мне все очень и очень подробно объяснять, без суеты не торопять, отвечая на мои многочисленные вопросы, терпиливо и спокойно, я сдалась и ничуть не пожалела. Сейчас оценив ситуацию, я очень довольна , что доверилась грамотному специалисту, очень подкупило, что никто не давил, не торопил а просто помогли разобраться в во всех нюансах. Мне есть с чем сравнить, и в данном банке я не почувствовала, что быстрей хотят от меня избавиться,есть заинтересованность в клиентах и желание работать с ними?. Буду рекомендовать всем своим знакомым при необходимости росетить данный банк я уверена, что профессиональная консультация и отношение к клиенту никого не оставит равнодушным. Любовь благодарю Вас , за мое хорошее настроение и уверенность , что в любой момент я могу получить все ответы на свои вопросы ? ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Февраля 2023Евгений Смирнов (Пермь) Шикарный банк с допотопным оборудованием. Банкомат жрет деньги и в ответ сообщает об аппаратной ошибке. На самом банкомате никаких идентификационных данных, только инвентаризационные наклейки, а оператору надо назвать код банкомата: так вы его наклейте сначала, а потом я вам его скажу! :D
Банкоматы с еле работающими купюроприемниками вроде уже привычны, но чтоб так глючить - это уже перебор. К тому же ещё и одну купюру, похоже, оборвал.
Кроме прочего в помещении банкомата дико темно. Нафига вам это, ничего ж не видно, что складываешь в банкомат и что из этой шайтан-будки получаешь? Жалко денег на датчик движения за 500 рЭ к светильнику?
Хотел оставить отзыв о банкомате, но 2ГИС такой возможности не имеет, так что пусть банк себе диз в репу получает. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Февраля 2023Алексей Чернаев (Челябинск) Хочу отметить ведущего специалиста Юлию как замечательного, квалифицированного и клиентоориентированного сотрудника. Не только помогла решить вопрос, но и предоставила качественную консультацию. Спасибо! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Февраля 2023Анастасия Яранцева (Чебоксары) Сидят очень некомпетентные специалисты, плохо объясняют. Не рекомендую данный банк. Проценты высокие, специалисты, даже специалистами назвать нельзя, извините но тупые! Как будто с улицы набрали. Фу, отказываюсь вообще пользоваться услугами данного банка. Ответить