Дата отзыва 18 Апреля 2024Svetlana Belova (Тюмень) Темная история с кредитным договором, звонила на горячую линию и не получила внятного объяснения Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Марта 2024Владимир Винокур (Тюмень) Ужасное отношение к посетителям. Сотрудница данного отделения при обращении даже паспорт не спросила. Идите говорит и делайте повторно заявку. При этом продолжала обрабатывать свой маникюр. Сидела в какой то будке непонятной. Это не банк,а колхоз. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Февраля 2024Какого черта Даня (Тюмень) Оформлял кредит. Специалисты приятные, вежливые, не навязчивые, всё прошло быстро. Ответили на всё вопросы, объяснили что у чему. Не понимаю почему такая низкая оценка. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 31 Января 2024Ольга Алекина (Тюмень) Была бы возможность поставила бы ноль, страховка почти 80тысяч кредитом не воспользовались деньги в банк вернули а страховку оплатить нужно. Разводят пенсионеров!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2023Романова Екатерина (Тюмень) Все очень понравилось, персонал вежливый, особенно огромное спасибо Евгению за помощь) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2023Аня Ушакова (Тюмень) Работают некомпетентные люди, которые не могут дать точной информации по собственному продукту! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Ноября 2022Юрий (Тюмень) Уважаемые маркетологи банка! Делаю за Вас Вашу же работу: придумал рекламный слоган, который в точности отражает репутацию банка! «Почта-Банк... что почта, что банк!» больше добавить нечего, всегда только осадок от работы с Вами. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Ноября 2022Арман Утигенов (Тюмень) Брал кредит наличными в "Почтабанке", остался вполне доволен. Банк идет навстречу даже клиенту с не слишком чистой в прошлой кредитной историей, за что банку только "спасибо" можно сказать. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Ноября 2022Slavyan Ss (Тюмень) Настолько ужасное обслуживание , просто отнеслись как к ничтожество, ни чего не объяснили сказали идти ! Хотел узнать про карты , программы , что как , будучи потенциальным клиентом финансистом, потеряли клиента... Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Ноября 2022Эльмира Шакирова (Тюмень) Будьте бдительней и внимательней, обращаюсь к клиентам банка, когда Вы приходите в банк за закрытием карты или кредита, и они просят Вас паспорт для того, чтобы отсканировать, то знайте, что они дорабатывают вашу заявку на кредит или карту кредитную, и потом говорят, мол у вас одобрен кредит или карта...ибо не сканируют паспорт, чтобы закрыть кредит или сделать выписку(справку),что вы ничего не должны. Предупредите об этом своих родителей, дедушек, бабушек. А Банку желаю научить сотрудников без обмана работать с клиентами! Ответить