Ирина
(Москва)
|
30 мая 2023
Комментарий: В этом банке у меня два крупных вклада. Давно. Около двух лет назад банк сделал нововведение в виде абонентской платы, о чем я узнала спустя много месяцев с начала списаний. То есть мои деньги лежат в банке и вместо процентов, даже минимальных я плачу весьма ощутимую сумму ежемесячно. Я сейчас нахожусь за пределами РФ и не могу появиться в банке лично. Написала доверенность и отправила с очень конкретным объяснительным письмом в банк. Необходимо удостовериться, что текст устраивает юристов, так как переделать доверенность, в случае нехватки какой-то фразы- большая проблема. Клиентская служба прислала мне абсолютно формальные ответы, которые никак мне не помогли. Так что я продолжаю терять деньги, время и нервы. Расходы на доверенность, ее заверение и пересылку весьма значительные , мне непонятно, почему банк не проверил текст доверенности. В общем, не храните деньги в Норвик банк, полное равнодушие к клиентам.