В списке ниже вы можете сравнить 4 предложения по сумме, сроку и процентам и оформить ипотека с первоначальным взносом с онлайн заявкой на сайте банка.
500 000 руб.
% ПСК 29,531 – 39,213%
💰 от 500 000 до 100 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 29,706 – 39,213%
💰 от 500 000 до 10 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 6,142 - 14,796%
💰 до 30 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 2,988% - 43,196%
💰 от 300 000 до 50 000 000 рублей
🕘 от 3 до 30 лет
% ПСК 24,780% - 38,352%
💰 до 1 000 000 рублей
% ПСК 0% - 36,3%
💰 до 500 000 рублей
🕘 до 10 лет
% ПСК 11,888% - 34,999%
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
💰 от 3 000 до 30 000 рублей
🕘 от 5 до 30 дней
💰 от 100 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 21 дня
💰 от 1 000 до 100 000 рублей
🕘 от 10 до 365 дней
✔️ Сумма кредита: |  от 500 000 до 100 000 000 рублей |
✔️ Ставка: |  ПСК 29,531 – 39,213% |
✔️ Срок кредита: |  от 1 до 30 лет |
✔️ Возраст получения кредита: |  от 21 до 75 лет |
Банки Черепаново оформляют ипотеку с первоначальным взносом на следующих условиях:
Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя ипотеку с первоначальным взносом с минимальным процентом и нужной суммой в Черепаново
На январь 2025 года ипотеку с первоначальным взносом предлагают банки Черепаново со следующими предложениями: ВТБ с процентной ставкой ПСК 29,531 – 39,213%, ВТБ с процентной ставкой ПСК 29,706 – 39,213%, ВТБ с процентной ставкой ПСК 6,142 - 14,796%
Подберите ипотеку с первоначальным взносом в Черепаново в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.
Можно оформить от 300 000 до 100 000 000 рублей в 2 банках Черепаново
Кредиты в Черепаново выдают с 18 лет.
Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.
Воспользуйтесь кредитным калькулятором. Точная сумма будет видна после заполнения заявки на сайт банка.
Для оформления нужны: заявление на получение кредита в Черепаново, паспорт, один из документов, подтверждающий доход, копия трудовой книжки.
Да, при заполнении заявки нужно будет указать номер мобильного телефона, на который придет уведомление о решении Банка.
Данную информацию можно уточнить в личном кабинете, в отделении банка, либо по телефону горячей линии
Комментарий: Брала ипотеку в Росбанке несколько лет назад, была очень довольна и приложением и обслуживанием, пишешь в чате приложения и вопросы очень быстро решали. Этим летом сообщили что Росбанк передает обслуживание в Т-Банк и что они сделают все возможное, чтобы не было никаких неудобств для клиентов - очень много неудобств, очень разочарована обслуживанием. При этом обещали, что переход, о котором я не просила и который меня не интересовал, пройдет с минимальными сложностями для существующих клиентов Росбанка. - Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет, так как сейчас нахожусь за границей. Единственный способ зарегистрироваться - позвонить на номер 0800, но набрать этот номер из за границы невозможно, а другого нет. Писала в поддержку, два часа общалась с тремя разными "специалистами", наконец один из них пообещал, что мне сами перезвонят. Никто мне конечно не перезвонил. - Без приложения у меня нет доступа к информации по ипотеке. Мне приходят странные смс со странными несоответствующими реальности цифрами по ипотеке, а я не могу проверить баланс, график платежей и другие детали, потому что у меня нет доступа к приложению. - Неэффективная поддержка. Служба поддержки вообще не решает проблемы. Все сводится к тому, что нужно звонить на 0800, а это невозможно, если ты за границей. В общем, как клиент Т-Банка я не получаю поддержки и решения очень простого вопроса по установке приложения уже много месяцев. Обслуживание на таком низком уровне, я не ожидала от Т-Банка. Меня крайне расстраивает, что после того, как Т-Банк приобрел Росбанк, мне для получения доступа хотя бы к состоянию моего ипотечного счета приходится тратить огромное количество времени, сил и нервов и при этом нет никакой уверенности, что я вообще когда-нибудь получу этот доступ. С тех пор как служба поддержки пообещала мне помочь прошло много месяцев, то есть очевидно решение моей проблемы никого не интересует и банк не хочет мне дать возможность иметь доступ к элементарным сервисам таким как состояние моего счета и график платежей. Очень жалею, что Росбанк был передан в Т-Банк.
Комментарий: У нас родился второй ребенок, мы теперь подходим под семейную ипотеку... Обратился в Т-банк по рекомендации знакомого. Мне все разложили по полочкам, объяснили условия и риски. Заявку подавал с открытыми глазами. Т-банк отработал как часы и рефинансирование одобрили под хороший процент. Т-банк, вы лучшие)
Комментарий: Хуже офиса сложно представить. Для решения элементарных вопросов приходится приезжать несколько раз. В отделе ипотеки обещают перезвонить и договориться о времени следующего посещения и конечно же не перезванивают. Ипотечный отдел работает как хочет, специально перед посещением уточнила в колл-центре режим работы, сообщили что по будням до 19:00, по приезду в отделение выяснилось, что в 16:45 ипотечный отдел уже ушел домой. Никогда ранее не была клиентом ВТБ и уж теперь точно не буду.
Комментарий: Добрый день! Обращался в банк за ипотекой. Офис находится неудобно,но коллектив компенсировал все неудобства. Девочки спасибо,!
Комментарий: У меня складывается впечатление что банк не заинтересован в клиентах. Сегодня хотел подать заявку по ипотеке, потратил 30 минут своего времени в ожидании когда кредитный специалист соизволит меня принять, не дождался, ушёл. Вчера была такая же история только по другому адресу, но там история немного другая я дождался когда меня примут но вот не задача этот специалист не разбирается в вопросах ипотеки и меня попросили ещё подождать пока освободится другой специалист ну бред какой-то.
Комментарий: Обратился в банк за справками по ипотеке. Был приятно удивлен новым продуктам банка. В процессе оформления сотрудник предложила открыть накопительный счёт, что очень удобно. Планирую повторно пополнить, когда придут денежные средства с налоговой инспекции по возврату НДФЛ. Обращаюсь не в первый раз.Сотрудники вежливые внимательные. Приятно обращаться в офис.
Комментарий: Обращалась по многим вопросам, всегда все было решено. Закрыть кредитку, счет и прочее - всегда помогут. Ипотеку оформляли здесь же?Сотрудники супер! Обслуживание быстрое✅ Спасибо ☺️
Комментарий: Я всего неделю как клиент этого банка, а уже несказанно удручена перспективами дальнейшего многолетнего сотрудничества. 1. При подаче заявки на ипотеку сотрудник четко озвучил моему риелтору, что электронной сделки нет. Поэтому мы заморочились, провели обычную, потратив при этом время и нервы. Каково же было наше удивление, когда при оформлении другой сотрудник сказала, что услугу электронной сделки они предоставляют. И единственный комментарий по этому поводу: НУ ЗНАЧИТ ВАС НЕПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ. 2. При оформлении ипотеки открывала счет, с которого будет списание, заплатила 10 тысяч, сотрудник в кассе озвучила, что они будут на счету. Думаю: «отлично, пущу их на досрочное погашение». Но позже не вижу этих денег в приложении. Прихожу в банк, забрать платежку и уточняю этот момент. И в ответ слышу: ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ, эти деньги ушли на аккредитив (какие-то безопасные расчеты). Просто супер. Думаю, пофиг уже, бог с вами. Давайте покажете мне как все у вас правильно гасить, чтоб дальше не было сюрпризов и тут собственно пункт три. 3. Сотрудник банка делает мне досрочное погашение, которое должны были списать сегодня. Захожу в приложение и вижу, что заявка возвращена. Звоню на горячую линию и мне говорят, что у них технические сложности. Ничем помочь не могут. Гасите в срок или возитесь как хотите с нашим приложением. Обещали, что со мной свяжется техподдержка, но звонка так и не дождалась. И все эти сюрпризы реально всего за неделю. Вы конечно предложили самый выгодный процент по ипотеке, но с такими мультиками вся выгода пропадает. Уже начинаю жалеть, что связалась именно с этой организацией