Дата отзыва 23 Ноября 2022Дамир Марселевич (Нижнекамск) Подал заявление в отделении банка на возврат денежных средств принятыми но не зачисленными в связи с неисправностью банкомата, пришло через неделю сообщение о регистрации моего заявления, алло? Вы работать будете нет? Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Декабря 2021Раис Мухутдинович (Нижнекамск) Банк Зенит нам нравится. Мы с женой давно его клиенты лет 20 уже как наверное. Ходим в отделение на пр. Химиков. Спасибо сотруднице которая помогла выбрать и открыть вклад пенсионный. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Августа 2022Фанис Булатов (Нижнекамск) Подключили СМС информирование на номер жены, без спроса, и снимают деньги. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Августа 2022Дамир Равильевич (Нижнекамск) Очень долгие сотрудники данного банка , все очень медленно обслуживают клиентов , и очередь из за этого не маленькая ! Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Октября 2022Галя Дружинина (Нижнекамск) Я хуже банка не встречала никогда! Честно! Добиться что-либо от сотрудников невозможно! Операторы на горячей линии и в чате онлайн-приложения либо работают в "разных измерениях", либо городят отсебятину, каждый говорит по-разному!!! А толку "0"!! Как списать неизвестно куда деньги клиента, так это пожалуйста! В три секунды и без спросу! А как от них добиться в "свою пользу", так целая жизнь уйдёт!!! Как только догоню свои деньги-сразу же откажусь от услуг этого.... банка!! Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Октября 2022Альбина Никитина (Нижнекамск) Звонила на две горячие линии. Дают номер офиса 397900. Номер не существует. Для чего нужна горячая линия, если не могут ответить почему заблокирована карта питания. 21 век на дворе. А я должна отпрашиваться с работы и бежать сломя голову и узнавать!!! Моя карта питания в чёрном списке, на каком основании?!!!! С чего вдруг! Ответы: 1 Ответить