Дата отзыва 08 Апреля 2024Anna Morozova (Екатеринбург) Крайне не удобно, что не консультируют по вопросам связанным с ипотекой(которая уже взята в банке ВТБ), по вариантам страхования тоже, отправляют на сайт или в колл-центр.
Считаю, это не профессиональный подход со стороны банка.
Также, к моему большому сожалению, на момент посещения 9 марта в 18 ч не работали оба банкомата. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Апреля 2024Владимир Д (Санкт-Петербург) Отвратительнейшее онлайн приложение и обслуживание в офисах. Поставил бы 0, если бы было возможно Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Апреля 2024Екатерина Цветаева (Лобня) Всегда, когда обращалась в это отделение по своим вопросам, специалисты помогали его решить Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Апреля 2024Ксения Эм (Калининград) Видимо прошло время и все исправили, сегодня пришла, очереди нет, талоны работают, девочки быстро решили проблему, спасибо все понравилось Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Апреля 2024Александр (Новосибирск) Некомпетентные шантажисты После последних двух обновлений оплатить напрямую через ВТБ многих операторов, провайдеров итд стало невозможно и это длится уже больше месяца. Обращения не читаются а закрываются ВТБ. Незаконный сбор личных данных сверх того что написано в договоре это норма для этого банка как убирать функционал приложения без предупреждения клиентов. Ни один вопрос не решён за месяц с лишним. Без предоставления личных данных сверх положенного по закону обращения закрывают по шаблону. техподдержка ничего не делает и тупит как боты. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Апреля 2024Евгений Решетников (Москва) Отдельно хочу выразить благодарность персональному менеджеру отдела привилегии Сергею Владимировичу Гетманец. Таких грамотных специалистов я ещё не встречал, настолько все четко и понятно объясняет, что больше захотелось погрузиться и разобраться в финансовой грамотности и эффективно вкладывать деньги. Не представляю сколько книжек и новостей он прочитал, но такое ощущение, что про банковскую сферу он знает все. Вообщем ВТБ в этот раз удивил, оказывается там ещё работают грамотные специалисты. Сначала подумал что он руководитель, но оказалось нет. Но уверен, что у него все впереди, таких людей только в руководство, чтобы все так помогали клиентам. Сергею удачи, а банку удержать такого специалиста. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Апреля 2024Арман Gh (Щербинка) Мне, можно сказать, сильно повезло ?, если читать предыдущие отзывы.
Решил вопрос в течение 14 минут. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Апреля 2024Александра Г (Щербинка) Ожидание больше 30 минут. Всегда долго, не спеша. Сотрудник просто в телефоне, с кем то общается. Хотя в очереди 8 человек. Ужасное отделение(((((( Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Апреля 2024Лариса Никишова (Нижний Тагил) Очереди не было, сразу спросили какой вопрос, сообщили что для его решения необходимо минут 20-25, уточнили располагаю ли я таким временем. Всё подробно объясняют. Предложили ненавязчиво дополнительные услуги, после моего отказа от них наседать не стали. Во время моего посещения была свидетелем очень вежливой консультации дедушки 86 лет (он озвучил число полных лет), так же как и мне сказали о возможностях, но настойчиво навязывать, уговаривать ничего не стали. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Апреля 2024Екатерина *** (Иваново) Терминал не работает, живая очередь. Чтобы получить готовую карту, пришлось подождать 45 мин.
Два сотрудника, работают медленно, уборщица указывает где тебе стоять или сидеть, указывает чтобы ты "сел", так как ей нужно помыть пол именно в том месте где ты стоишь. Ответить