Дата отзыва 23 Апреля 2024Елена Парамонова (Ростов-на-Дону) Нареканий нет, все прошло нормально Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Марта 2024Николь Бекреева (Ростов-на-Дону) Сотрудники некомпетентны. Посещала данное отделение три раза,и каждый раз сотрудник не знает как делается его же работа! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Марта 2024Алексей Калашников (Ростов-на-Дону) Пришёл в данный банк с картой стороннего банка для снятия наличных. Банкомат не выдал обратно карту. Сотрудники банка сказали что не могут выдать карту так как она стороннего банка и нужно её перевыпускать. БАНКОМАТЫ ДРЕВНИЕ!!! БУДЬДЕ ОСТОРЖНЫ!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2024Николай Шаров (Ростов-на-Дону) Консультант на высшем уровне,всё быстро, понятно сделала. Банк в приложении шлёт фейковую рекламу которых условий кредитования нет, тратит время клиента зазывая в отделение. Не ведитесь не тратьте время. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2024Баур Касикенов (Ростов-на-Дону) Решили проблему входа в приложение за несколько минут Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Февраля 2023Антон Михайлов (Ростов-на-Дону) Профессионализм, отзывчивость и грамотность! Особенное спасибо за работу Галине, буду обращаться только в данное отделение. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Февраля 2023Кардинал Сильвестр (Ростов-на-Дону) Отвратительное обслуживание. Очень медленно работают, вдобавок, операторы часто сидят без дела. Не умеют правильно заполнять документы, из-за чего по сто раз надо ходить из окна в окно. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Октября 2022Владимир Ритовских (Ростов-на-Дону) Открыть счет эксроу отправили на буденовский, хотя пряснялось, что это не ипотека. В итоге потратил время у них в очереди и на дорогу, потомучто коллектив непрофессианолов там находится. Можно это было сделать и в этом отделении. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Июля 2022paraton (Ростов-на-Дону) Отвратительная работа сотрудников. Очень долго обрабатывают клиентов, электронная очередь двигается по не предсказуемому алгоритму. Пришёл в кассу, отстоял в очереди 40мин, хотя изначально передо мной был только один человек, после подошли ещё двое, но почему-то в электронной очереди оказались впереди меня. И в любом случае обслуживание 3 человек в кассу - 40мин, считаю слишком долго при учёте того, что потом опять стоишь в очереди на кассу. Ответить