Дата отзыва 25 Декабря 2022Павел Ветлугаев (Петропавловск-Камчатский) Постоянно очередь, работают не все окна, табло очереди находиться там где его не видно ожидающим клиентам, приходится по звуку выглядывать какой талон в очереди!? Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Марта 2024Вадим Глебов (Петропавловск-Камчатский) Ультрабесполезные, немощные и никчемные , слово специалист это будет кащунство по отношению к русскому языку. Накрасить сосалки и ногти когда вы полностью не соответствуете должности, проведите чистку недоработников. Пришел получить по получению наследству пенсионного страхования хоть какую нибудь информацию, такое чувство что я первый в стране человек с таким вопросом. В общем дали номер телефона и "иди суетись мне ваш мир совсем неинтересен и давно понятен". Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Марта 2024Оксана Иванова (Петропавловск-Камчатский) Пришла сделать перевод другому человеку , дала номер счета, в итоге деньги зачисли мне на счёт, нахамили.
В кассе перерыв на обед, почему нельзя сделать хотя две кассы ?
Ужасный банк. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Февраля 2024Мария Т. (Петропавловск-Камчатский) Нужно быть больше клиентомориентироваными, не хватает консультанта на входе. Людям в возрасте тяжело, пришлось мне им помочь и найти сотрудника. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Сентября 2022Олег Олехнович (Петропавловск-Камчатский) На днях произошло знакомство с банком ВТБ в данном офисе. Мои впечатления. Тихо, спокойная работа операционистов. Практически все окошки работают. Никакой суеты, нет очередей. Очаровательные сотрудницы Ирина Сергеевна и Анна Валерьевна оперативно решили все поставленные задачи. У меня остались только позитивные впечатления, приятно было познакомиться. Из недостатков хочу отметить "тормознутую" работу банкоматов, напоминающую загрузку пентиума первого поколения и неудобное меню. Ответить