Дата отзыва 24 Марта 2023Шеин Юрий Иванович (Барнаул) Отвратительный банк стал Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями ...Читать полностью Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Октября 2023Николай (Новосибирск) Отзыв о банке Наверное один из лучших банков который я посещал. Ребята помогли разобраться и решить мой финансовый вопрос. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Января 2023Михаил (Новосибирск) о дискриминации, защите прав потребителей и о взыскании морального вреда ВТБ – отказ выдачи кредитной карты пожилому населению - дискриминация граждан. ВТБ – лишение прав граждан предусмотренных статьями 2, 17, 18, 19 Конституции РФ ВТБ – лишение прав граждан предусмотренных статьей 16.1 ФЗ "О защите прав потребителей" возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. ВТБ – ВТБ не исполняет предписание Центробанка от 01.09.2022 № ИН-01-59/112, отказ кредитными организациями в предоставлении финансовых услуг пожилому населению старше 60 лет, классифицировал как ДИСКРИМИНАЦИЯ. ВТБ - статья 821 ГК РФ лишает ВТБ права отказать при наличии гарантии возвратности, а статья 445 ГК РФ предусматривает заключение договора в обязательном порядке. ВТБ - пунктом 3. ст. 426 ГК РФ отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. ВТБ – нарушение статей 1, 10, 310, 422, 426, 445, 819 ГК РФ, имеющих императивный характер, ВТБ – дискриминация прав по социальному и национальному признаку (эйджизм) влечет уголовную ответственность по ст.136 в размере от ста до трехсот тысяч рублей, по ст. 5.62 КоАП до ста тысяч рублей ВТБ – инициировано судебное производство о дискриминации, защите прав потребителей и о взыскании морального вреда ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Января 2023ViktoriSM (Новосибирск) Отличный офис, отличное обслуживание! Спасибо, приятно удивлён) все быстро и качественно, понятно, остался доволен Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Декабря 2022Маргарита Шукшина (Новосибирск) Хорошее отделение, вежливые сотрудники, быстрое обслуживание. Всё отлично. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Декабря 2022ignatignat (Новосибирск) Добрый день. Уже не впервые обращаюсь в данное отделение, очень доволен. Удобно, без очереди, всегда помогут сотрудники. Спасибо!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Ноября 2022Ольга Фирсанова (Новосибирск) Не раз обращалась в офис ВТБ. Очень отзывчивые и внимательные сотрудники данного отделения. Все доходчиво и понятно объясняют. Очень благодарна сотрудникам и руководителю данного отделения . Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Октября 2021Анонимно (Новосибирск) ВТБ Брокер Хочу тоже оставить свой отзыв, может кому будет полезно задуматься над тем какого брокера выбрать для информации.....Я попробовал на всероссийских платформах.....ВТБ брокер был в лидере предложение)))))но я разобрался.....когда решил вывести немного денег ...меня ждал не приятный сюрприз))))дело в том что деньги можно вывести только через 3 суток))))это печально)))))на быстрый вывод можно не рассчитывать..... Лично мне это не подходит)))))в этом лучше всех справился Тинькофф ))))пока это лучшая площадка....хотя у них постоянно какие то проблемы.....но нет проблем с выводом , в любой момент если есть доступ к своему аккаунту))))так что решайте сами))))что для вас важно)))это все , что я хотел поведать)))) ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 12 Марта 2019Аноним (Иркутск) Сотрудники отделения «На Волжской», сидящие на телефонах научитесь представляться и корректно разговаривать. Ответить