Дата отзыва 25 Мая 2018Ксения (Ульяновск) написал(а): В отделении на Радищева столько сотрудников сидят и ни кто не может помочь оплатить кредит, отправляют в другой зал, где сидит одна девушка и большая очередь к ней. Я считаю, Вам нужно либо сотрудников дополнительно сажать, либо обучать других, чтоб могли принять оплату за кредит. Время очень много тратиться, сидя в очередях, а время деньги! Ответы: 1 Написать комментарий
Дата отзыва 21 Мая 2018Сергей Викторович (Ульяновск) написал(а): Пришел в банк ещё в конце марта получить кредит. Оформил заявку и сдал первоначальный пакет документов. Взялась за моё кредитование Эльмира. И началось хождение по мукам: принесите этот документ, через 3-4 дня хотят ещё один, затем через неделю ещё один... После эта девушка решила, что можно начинать врать клиенту (то одно-другое, а после она типа ушла на больничный). Видимо, чтобы я её не дергал. На тот счастливый момент прошло уже 3 недели. Сумма кредита, которую я хотел получить 750 тыс. на покупку транспорта для бизнеса. Не столь большие и деньги. До этого в БИНБАНКе брал и 2 млн, спокойно рассчитался. Затем пошел к прямому начальнику их, высказал свои претензии и мне назначили другую специалиста и началось всё по новой. В обеспечение кредита предложил имеющийся у меня в собственности автобус. Предложили после внести и покупаемый автомобиль- согласился. Прошло ещё 3 недели, кредитный комитет вынес решение, что не хотят они в залог 2 автомобиля,а подайте им недвижимость!!! И сумму мы уменьшим до 590 тыс. И ещё созаемщика хотим. А ещё бы полгорода прикрутить неплохо было. Если хотите чтобы вас динамили 7 недель,а после фактически плюнули в лицо, то идите в Венец. Работают лишь на словах, а на деле то что написал. Ответы: 1 Написать комментарий