Дата отзыва 12 Января 2023Takumi + (Стерлитамак) Не банк, а поле. На весь банк 3 человека вместе с охранником который только и может переговариваться из-за закрытой и тонированной комнатушки. И ни один не помог. Талон получил, а они не работают. Терминал оказывается реагирует только на ногти, которых у нормального парня естественно нет. Никто из 3 человек не смог дать инструкций по моему вопросу работы с терминалом. Такое ощущение что они сами его в первый раз видят. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Октября 2022Gilman Battalov (Стерлитамак) Самый эстонский банк в Башкирии! Очень много народу в очереди. На обслуживание юрлиц открыто 3 окна и никого нет, на физлица только 1!!! Касса! Просидел в очереди почти час чтоб оплатить учебу детей и когда подошла очередь сказали СКОРО откроется 2 касса!!! 20 лет прошло, ничему не учатся и ещё удивляются почему клиенты уходят... Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Октября 2022Анна Степанова (Стерлитамак) Ужасное отношение. Пришла оплатить за учёбу, требуют реквизиты, которые у них и так есть в базе.
В других отделениях проблем по оплате без реквизитов никогда не было Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Октября 2022Расиля Абайдуллина (Стерлитамак) Очень медленное обслуживание, одно окно работает, на вопросы не отвечают, ужасный персонал Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Сентября 2022Юлия Сынбулатова (Стерлитамак) Ужасное обслуживание! Некомпетентные сотрудники, не знают ответов на заданные вопросы. Как будто студентов набрали. Кассирам все равно, что очередь, по телефону болтают, уходят за картой и пропадают минут на 15-20, когда человек на работу торопится. Есть над чем задуматься руководству банка. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Июля 2022Ася Ихтисамова (Стерлитамак) Табло высвечивается на одном месте, а зовут в другое. Ждала долго. Оператор грубая,заблокировала карту, а на снятие наличных сказала ждать по этому же талону. В итоге взяла новый талон и только через 40 минут сняла наличные Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Июля 2022Лия Хасанова (Стерлитамак) Очень медленно обслуживают, работает только один сотрудник, плохое отношение Ответить