Дата отзыва 14 Декабря 2022Денис Сазанов (Нижний Новгород) Специалист вообще не понимает что от него требуют клиенты попросили прийти после праздников хахах банк не плохой но персонал оставляет желать лучшего Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Февраля 2023Александр Павлов (Нижний Новгород) Ужас , работает 1 человек на обслуживание частных клиентов , просидели в очереди 1 час, + нет электронной очереди....нужно занимать и лишний раз контактировать с незнакомыми людьми.....вобщем ужас а не банк Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2022СТМ ООО (Нижний Новгород) Наверное последний банк, который не работает с 13-14 , обедают все ))
Даже сбер мы отучили от этой глупости. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Августа 2022Артём Новиков (Нижний Новгород) Самый лутший банк на свете , здесь очень все Хорошо , я доволен Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Августа 2021Наталья (Нижний Новгород) Обман Открыли сыну дебетовую карту, за два месяца накопил 3000 баллов, в начале третьего месяца анулировали все баллы под предлогом, что 3 года назад, у него была открыта другая карта ( в Вузе открывали). и за это время баллы не были потрачены. Ни какие доводы, что первые баллы были начисленны чуть больше 2 месяцев не подействовали. Пришло письмо с кучей заумных слов, в котором все свелось, решаем все в одностороннем порядке. Примерно в тоже время пришло оповеение, что теперь не 3% по кэшбеку будут начислять, а 2% ( но это у всех банков произошло снижение). Но в общем ощущение, что попали как с лохотроном. Копили 6 лет Сбер Аэрофлот мили, с Альфа Аэрофлот 3 года. Полгода как коплю кэшбек с Открытием, но такого откровенного развода еще не встречала. Подумайте как следует, прежде чем с ними связываться. Специально раза 3 предварительно спрашивала, при каких условиях сгорают баллы, ответ был...не сгорят..не сгорели...ануоировали в одностороннем порядке ((( ...Читать полностью Ответить