Дата отзыва 27 Февраля 2024Ольга Вахницкая (Нижневартовск) Отличный банк, вежливый персонал. Отддельное спасибо Карине и Татьяне! Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Февраля 2024Катерина Курилова (Томск) Отвратительный банк. Крайне не рекомендую связываться организациям и ИП.
Работа банк-клиента нестабильная, создают большие сложности работе, смс-оповещения нет в принципе (заявлено что есть, попросту обманывают)
Работа тех.поддержки нулевая. Парковки днем также ноль. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Февраля 2024Елена (Кушва) Невозможно соединиться с оператором, не все вопросы можно решить с голосовым помощником Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Марта 2024Евгения (Первоуральск) Ложная информация в приложении по ставкам и плохая техподдержка До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку. В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15.5 % на 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%!!!! Я тут же пошла в банкомат снять деньги, а он показывает, денег НЕТ!!!! Это при том, что я пару минут назад внесла деньги в этот банкомат. Девушка операционист сказала, что я могу снять только 300т в день!!! Я пошла в другой банкомат убрир, а там та же ситуация- денег нет!!! В общем в городе 4 банкомата и деньги не выдают !!! Далее я 55 минут ждала на горячей линии ответ, но мне сказали идти в банкомат другого банка, но где они находятся, информацию не сообщили. Предложили в интернете посмотреть, а я шлепаю по улице, на улице холодно, пальцы холодные, и телефон плохо реагирует на касания ((( Потом парень из техподдержки, звонила чтобы карту разблокировали, потому что они что-то там заподозрили со снятием и решили мне её блокировать, сказал что завтра будут работать банкоматы. Смогу снять завтра. Сегодня, завтра уже настало, прихожу в один, другой и третий банкомат и вместо суммы 100т они мне предлагают снять 200 рублей!!!! И опять все банкоматы в г. Первоуральск без денег, а это второй выходной- воскресенье, в субботу тоже деньги не выдали. В общем вывод такой- банк имеет серьёзные проблемы с наличными, а может и вообще проблемы с деятельностью!!!. У банка отвратительная техподдержка и горячая линия. Час ждать на горячей линии я ни в одном банке такого не встречала!!! Лживая информация в приложении. Девушка на горячей линии, предложила снача сайт посмотреть, а потом вклад открывать!!! А нафига тогда приложение??? Обходите этот банк стороной, у него явные проблемы начались!!! ...Читать полностью Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Марта 2024Полина Оркашева (Санкт-Петербург) Узнала о возможности рефинансировать кредит в убрир. Менеджер ответила на мои вопросы про это, подсказала, какие документы мне нужны для рефинансирования. Когда все было готово, пришла в отделение, получилось, что к ней же и попала. Вся процедура достаточно быстро прошла. Мне одобрили хороший процент, меньше того, что было. Обслуживанием довольна. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Марта 2024Линар Хикматуллин (Киров) Брал кредит в банке для ремонта квартиры, обновления мебели. Приходили с женой в офис, заполнили анкету. Нам пришло буквально через 3-4 мин одобрение, сказали какая будет ставка, максимальную сумму для кредита. Мы оформили, но сумму взяли меньше, что нам предлагали. Установили приложение на смартфон, в личном кабинете отобразился кредит , дата и сумма ежемесячного платежа. И договор есть еще в приложении, удобно, а то мало ли, можно потерять этот распечатанный экземпляр. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Марта 2024Вероника Суворова (Санкт-Петербург) Обслуживание как всегда на высоком уровне. Клиенты убрир уже несколько лет. Нужно было взять еще кредит и обратились в это наше обслуживающее отделение. Менеджер быстро приняла, заполнила документы, рассказала еще раз про условия. На следующий день деньги поступили на счет уже. Нравятся клиентоориентированность, профессионализм девушек, работающих в отделе для юридических лиц. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Марта 2024Тамерлан Азамбаев (Магнитогорск) Слишком долго принимают, огромные очереди. Персонал вообще не шевелится. Тянут кота за хвост, нет заинтересованности принять большее количество клиентов. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Марта 2024Игорь Рябов (Курган) Очередная богадельня, со своим мнением, без лоха и жизнь плоха, там как и везде работают хапуги Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Марта 2024Александр Полещук (Озерск) Спасибо, что в этом отделе сотрудники могут и объясняют все интересующие вопросы. Не навязывают лишние Услуги и предложения. Всегда вежливы с клиентами и доброжелательны!!! МОЛОДЦЫ Ответить