Дата отзыва 15 Февраля 2023Ирина Ложкина (Первоуральск) Являюсь клиентом банка около 10 лет, хожу в Первоуральске только в офис на улице Трубников. Спасибо всем сотрудникам за внимание, терпение, отзывчивость, профессионализм. Ни разу за время моих визитов не видела конфликтных ситуаций. Всегда девушки грамотно, спокойно всё оформят, предложат и объяснят. Да, бывают небольшие очереди, но как то правильно организована работа, что ждëшь недолго, не остаётся негатива от потраченного времени. Многим банкам до этого уровня обслуживания, к сожалению, далеко. Спасибо! Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Марта 2024Евгения (Первоуральск) Ложная информация в приложении по ставкам и плохая техподдержка До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку. В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15.5 % на 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%!!!! Я тут же пошла в банкомат снять деньги, а он показывает, денег НЕТ!!!! Это при том, что я пару минут назад внесла деньги в этот банкомат. Девушка операционист сказала, что я могу снять только 300т в день!!! Я пошла в другой банкомат убрир, а там та же ситуация- денег нет!!! В общем в городе 4 банкомата и деньги не выдают !!! Далее я 55 минут ждала на горячей линии ответ, но мне сказали идти в банкомат другого банка, но где они находятся, информацию не сообщили. Предложили в интернете посмотреть, а я шлепаю по улице, на улице холодно, пальцы холодные, и телефон плохо реагирует на касания ((( Потом парень из техподдержки, звонила чтобы карту разблокировали, потому что они что-то там заподозрили со снятием и решили мне её блокировать, сказал что завтра будут работать банкоматы. Смогу снять завтра. Сегодня, завтра уже настало, прихожу в один, другой и третий банкомат и вместо суммы 100т они мне предлагают снять 200 рублей!!!! И опять все банкоматы в г. Первоуральск без денег, а это второй выходной- воскресенье, в субботу тоже деньги не выдали. В общем вывод такой- банк имеет серьёзные проблемы с наличными, а может и вообще проблемы с деятельностью!!!. У банка отвратительная техподдержка и горячая линия. Час ждать на горячей линии я ни в одном банке такого не встречала!!! Лживая информация в приложении. Девушка на горячей линии, предложила снача сайт посмотреть, а потом вклад открывать!!! А нафига тогда приложение??? Обходите этот банк стороной, у него явные проблемы начались!!! ...Читать полностью Ответы: 1 Ответить