Дата отзыва 13 Июня 2021Сергей (Озерск) Разочаровали К банку УБРиР за многие годы не тбыло никаких нареканий. Всё нравилось и всегда отзывался о нём только в положительном ключе. Но моё отношение к нему кардинально изменилось неделю назад, когда я обнаружил, что идёт списание средств за смс-оповещения с двух дебетовых карт, хотя по договору с банком эта услуга предоставлялась бесплатно. Позвонил по этому вопросу на горячую линию, сказали перезвонят. На следующий день перезвонили и сказали, что -да, теперь эта услуга платная. На мой вопрос-почему меня не поставили об этом в известность,- ответили, что не обязаны этого делать. Вот и всё общение. Буду переходить в другой банк. У коллеги та же ситуация. ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Марта 2024Александр Полещук (Озерск) Спасибо, что в этом отделе сотрудники могут и объясняют все интересующие вопросы. Не навязывают лишние Услуги и предложения. Всегда вежливы с клиентами и доброжелательны!!! МОЛОДЦЫ Ответить