Дата отзыва 26 Июня 2020Анонимно (Владимир) Кредитные продукты от Тинькофф Активно пользуюсь уже много лет кредитной картой платинум от Тинькофф и рассрочками, которые тинькофф предоставляет некоему учебному заведению. Только положительные отзывы. Почитав отрицательные, не могу не написать свой. Может во всех ваших просрочка и штрафах виноваты не сотрудники Тинькофф, а вы сами? В том, что не уследили, не поняли, нарушили сроки. Когда у меня появилась кредитная карта, я "весь мозг службе поддержки" вынесла, по нескольку раз в неделю консультировалась что и как делать, и как отслеживать в личном кабинете информацию по карте и кредитам. Очень терпеливо помогали разобраться. Если нужно было, то даже помогали мне, устанавливая определенные условия "в порядке исключения и разово". За эту клиентоориентированность и лояльность я сотрудникам банка и банку благодарна. поэтому, если у вас вопросы, позвоните лишний раз и задайте, общайтесь с представителями банка. Если грамотно пользоваться услугами банка, то можно решать все свои вопросы без переплат. А если уж вы обдуманно идете на кредит, то что уж возмущаться величине процента, на который согласились. Это ваше решение. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Июня 2020Анонимно (Владимир) Самый клиентоориентированный банк Более 5 лет являюсь активным пользователем карт тинькофф блек и кредит планинум. У меня иногда бывали притензии к банку и эмоциональные возмущения, связанные часто с моим не пониманием ситуации. Сотрудники банка все вопросы решали спокойно и профессионально. Всегда помогали найти лучший продукт для меня или "в порядке исключения" решали мои вопросы к моему удовлетворению. И что главное, не нужно было по 20 минут ждать ответа оператора как в других банках. Возвратный кешбек в виде денежных средств на счет и % на остаток, который выше, чем во многих других банках % на не снимаемый депозит тоже всегда приятны и не маловажны. Но "вишенкой на торте" для меня стала неприятная ситуация с мошенниками: в Инстаграмм я перешла по рекламной ссылке и оплатила 1 рубль за просмотр информации, в результате чего, оформилась подписка на еженедельное списание 695 рублей с моей карты, о которой я не знала. Выяснила только тогда, когда готовился к списанию очередной четвертый платеж. Я позвонила в банк, сообщила о готовящемся списании платежа, который я не совершала, мы заблокировали карту, оставили заявление на перевыпуск. Я написала заявление в полицию. Когда зайдя через несколько дней в личный кабинет увидела, что четвертая сумма все же была списана, моему возмущению не было границ, о чем я поспешила оооочень эмоционально сообщить сотрудникам Тинькофф банка. После моего возмущения сотрудник банка обратил внимание на то, что всю сумму четерехразового списания мне возместили, через 5 дней после моего заявления. БЕСПРЕЦИДЕНТНАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В ВАШЕМ БАНКЕ! Меня этот случай просто поразил. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ТИНЬКОФФ. БАНК, КОТОРЫЙ ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ И ОЧЕНЬ К НИМ ЛОЯЛЕН. Желаю крепкого здоровья и эмоциональной устойчивости и процветания сотрудникам, понимаю, как вам приходится тяжело, когда ваши клиенты вам звонят вт стрессе. Желаю Банку процветания. ...Читать полностью Ответить