Дата отзыва 15 Января 2024Анонимно (Ульяновск) Мошенничество 12.01.2024 года приняла входящий звонок от девушки, которая представилась сотрудницей Яндекса, звонила с предложением трудоустройства в компании. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. В течении диалога с кредитной карты «Тинькофф» ALL Airlines Кредитный, у меня списали 72000 рублей в «Почта банк». Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало (есть детализация). Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. 13.01.2021 года пришел ответ на мою претензию от «Тинькофф», мне было отказано во всем. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! ...Читать полностью Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Декабря 2023Ольга (Новосибирск) Безответственный банк Хотела с втб уйти у к тинькофф, посоветовали.Рада что не ушла, карту дамтавляли раз в неделю в течении месяца так и не доставили, каждый раз какие то отмазки( не доставили карту, не было конверта и т.п)Попользоваться виртуальной картой получился кэшбэк 350 р , так они месяц мне говорили что начисление будет 5го числа , до 8го ждала потом типа разберутся и ещё 3 дня , по итогу нужно договор и данные, но почему сразу не сказали ничего. Вообщем самый безответственный банк. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Марта 2023Анонимно (Ульяновск) Снять и не начислить Теперь проверяйте свои начисления кэшбэка и снятие с вас сумм не относящихся к вашим расходам.Совсем недавно обнаружила.Каждый раз нужно проверять и писать в поддержку,только тогда ,после миллиона напоминаний,могут начислить ,а могут и нет.На усмотрение банка ,политика наплевательства!Позорище! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Апреля 2022Константин (Москва) Тинькоффские карты продолжают работать в магазинах без багов У меня тинькоффские карты продолжают работать в магазинах без багов. Оплата проходит. Платинум продолжаю пользоваться. Вниз не тянет, сейчас наоборот выручает. Единственное я подстраховался на случай выезда за границу да и просто на всякий случай продублировал все мои карты, но уже на системе МИР. Заказал дебетовку и кредитку, привезли на след день бесплатно. Все отображаются у меня в приложении. Оплата по ним тоже отлично везде проходит. Ответить