Дата отзыва 22 Апреля 2024Константин (Москва) Эквайринг сразу в две точки Уже не раз сталкивался с проблемами задержки при доставке оборудования, но Тинькофф в этом плане меня порадовал, перешел на их РКО не так давно. Важно было успеть установить терминалы в обеих кофейнях перед открытием, вот он и тест настоящий для нового для меня банка, и они справились с этой задачей оперативно. Терминалы были доставлены за час до начала работы, что позволило нам запуститься вовремя и избежать неприятных ситуаций с клиентами. Сразу при мастере по подключению (Олег Афанасьев) были первые две покупки совершены. Он удостоверился что все хорошо и кассиры все поняли и поехал по своим делам. Отлично все прошло, обычно в другим банком как у меня было - проблемы с эквайрингом, то мастер не приедет, то настройка долгая, а тут две новые ночки и все отлично, мне очень понравилось ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Апреля 2024Диана (Москва) РКО и онлайн обслуживание пишу впервые. опыт личный!! В обслуживании РКО нравится поддержка в первую очередь. Не оставляют один на один с проблемой, до последнего готовы ее решать. Почти все проблемы решаются в чате на месте, иногда создают заявки и всегда о ее решении сообщают. Ну и что онлайн все платежи поставщикам делаю это очень удобно, управление онлайн, платежи онлайн. В налоговую ездить не нужно. В общем кто понимает что такое банк без отделений потом обратно в отделение точно не пойдет. Из минусов отмечу что в новогодние была повышенная нагрузка в чате и отвечали долго, по 10-20 минут ответ получала Я… Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Апреля 2024Антон (Москва) Первое ИП Первый мой бизнес. Открыл форму на сайте по открытию ИП. В целом Паспорт и СНИЛС потребовался, и мне даже оригинал не нужен, хватило фото. Потом уже была встреча с манагером Тинькофф банка. Встреча прошла в кафе, мне так удобнее было, не хотел домой пускать, да у кафе у дома. За пять минут быстренько подписали и разошлись. Дальше налоговая пошаманала и на следующей неделе ИП было официально зарегестрировано. Из трудностей было разве что паспорт дома найти до приезда сотрудника. Так что ИП сейчас открыть проще паренной репы. Прикол еще в том что никаких пошлин не вносил, а тариф для рко банк дал на неск месяцев бесплатно. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Апреля 2024Вера (Москва) В налоговую больше не езжу Хочу сказать спасибо Банку Тиньков за программу бесплатную бухгалтерскую. От меня потребовалась только заявка на открытие бизнесового счета, когда открывала ИП. Программа дается к счету, можно пользоваться при его активации. Очень приятно, что такая возможность платить налоги, формировать всякие платежки и отправлять все через банк, а не ездить самой в налоговую.В целом, у банка прекрасная командная работа, и онлайн они работают чудесно! Я впечатлена. До открытия ИП с банком не было взаимодействий ни разу, и сейчас думаю, что очень зря. Формат онлайн общения меня полностью устроил. Отзыв пешу впервые, если что, прошу учесть. Рассказываю просто про свои впечатления. Положительные. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Апреля 2024Даниил (Москва) Лайфхак. Я вот коммунальные платежи через приложение оплачиваю. Как вспомню, как раньше приходилось стоять в очередях на почте чтобы коммуналку оплатить, так вздрогну))) сейчас же милое дело. Устроился дома поудобнее, взял телефончик в руки, квитанции, зашел в приложение, пара кликов и все оплатил. Ну красота, согласитесь же! Никуда идти не надо, разве что до счетчиков, но это все равно в пределах квартиры. И без комиссии!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Апреля 2024Елена (Москва) Невозможно вернуть деньги! Оформляла покупку в кредит. Поставила галочку об услуги оповещения. Сняли 3600 сразу за 2 года пользования кредитом. Через день вернула покупку обратно. Отказалась от кредита. Сумму кредита сняли, а 3600 не возвращают. Ссылаются на то, что это услуги другой организации. На которой надо зарегистрироваться, прежде, чем отказаться от услуги. Как это?! Что бы получить услугу регистрироваться не надо было. 4 дня на телефонах. Пыталась вместе с сотрудниками банка пройти эту регистрацию. Ничего не получилось. Отмахнулись от меня. Сами, мол, связывайтесь напрямую с этой организацией. У той одни отписки. Противно, когда приличный банк так себя ведёт! 3600 так и не вернули. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Апреля 2024Павел (Москва) Эквайринга под старый сайт Сайт с товарами был давно, но описание было не везде подробным. Созрел до решения подключить еще и оплату. Было трудно, в первую очередь сайт имел ошибки в описании, а где-то мало описания, я его делал изначально чтобы продублировать карточки на Вайлдберриз. А теперь решил отдельнос сайт, отдельно продажи на ВБ . Да и актуальные надо по нашим законам подтянуть описание и где-то карточки переделать, это тупо убило день моей жизни, но у меня почти тысяча товаров. Дальше настройка эквайринга. Делал по шагам, справился за час +- пять минут. Оплата тестовая прошла успешно. Оповестил клиентов, сразу семь оплат. Все прошли. Я получил семь успешных оплат. Сейчас сайт держит по 20-30 оплат в сутки. С оплатами проблем нет, но после добавления эквайринга сайтом я стал заниматься больше, хочется много разных товаров теперь добавить, когда продажи есть ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Апреля 2024Давид (Москва) Я уже не первый год в числе клиентов банка Тинькофф . Выгодные условия по картам и кэшбэкам - поэтому у меня целых 2 карты . Одна дебетовая , там я на накопительном счету храню свои сбережения , ну и для покупок ею пользуюсь . Другая кредитная , на случай если допустим зарплату задержат . Чтоб накопления не тратить , потому что том же все таки проценты начисляются . Еще классно что есть программа приведи друзей , потому что обе карты свои я оформлял по ссылкам , которые мне давали друзья , я не плачу за их обслуживание Ответить
Оценка:
Дата отзыва 12 Апреля 2024Наталия Ильинична Плотникова (Москва) Когда то был хороший банк до недавнего времени, но после смены владельца, сервис, услуги, клиентоориентированность резко упали вниз. Заказала карту, которую усердно рекламируют, с дизайном и бесплатным обслуживанием! Привезли в черном , траурном цвете. Никакого дизайна. Как выяснилось, карта не бесплатная! Чтобы карта была бесплатной, необходимо иметь на ней неснижаемый остаток в безумных размерах с несколькими нулями! Зачем водить в заблуждение и обманывать клиентов? Также Была кредитная карта данного банка, после полного погашения суммы задолженности, через 2 недели увидела, что снова должна банку 358 рублей! На мой вопрос - за что, вразумительный ответ я не смогла получить! Ответ оператора - за то, что не пользуетесь картой! Во время диалога по данным вопросам подключаются несколько операторов, у каждого своя версия ответа, которая противоречит версии предыдущего ответа оператора! Низкий профессиональный уровень работников, незнание своих банковских продуктов! Альфа банк грешит воровством с каждого клиента по 75 рублей, Тиньков решил не останавливаться на таких мелочах и с каждого клиента НЕ ЗА ЧТО снимать по 358 рублей! Сплошной обман и воровство! Все банковские продукты, которые предлагает банк невыгодные, дорого или с обманом. Например страхование - вам заплатят, НО с учетом возраста машины и по цене которой сочтут необходимой. Ваши проблемы, если не сможете купить лобовое стекло например за 2 тыс, вам ведь заплатили, как обещали! После запроса кредита, пришел отказ. Но информация сразу была слита тк начали названивать мошенники с предложениями о кредитовании! Я рассталась с банком тк никакого доверия, порядочности, честности, уважения к клиентам! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Апреля 2024Борис (Москва) Подсказали способ как принимать оплату пока сайт в разработке Общался со своим персональным менеджером Татьяной К. У меня ситуация такая была, сайт в разработке и на это аж 4-5 месяца уходило. А оплату принимать надо. Я всю голову сломал. Мне предложила мой менеджер несколько вариантов, мне всех больше понравился способ с оплатой по ссылке. Честно, я про такое даже не слышал, так что был рад что узнал что-то новое и полезное. Потом сайт будет готов и буду через сайт, подумал. Про оплату она все рассказала по ссылке. Настраивал я сам, но там работы минут на двадцать. Сейчас сайт готов и я закрыл оплату по ссылке и наладил оплату на сайте. Хорошо, когда менеджер реально дает дельные советы)) ...Читать полностью Ответить