Информация о банка Союз в Москве: ближайшие отделения или филиалы банка.
Союз - один из российских банков в Москве, имеющий сеть филиалов из 5 отделений и дополнительных офисов. Также в Москве есть банкоматы Союз. Физическим лицам в банке Союз в Москве предлагаются такие услуги, как:потреб. кредиты; вклады.
Дата отзыва 26 Июня 2017Татьяна (Москва) написал(а): Нечестный, неклиентоориентированный банк.
Никому не советую этот банк, особенно в части кредитов, кредитных карт. Банк нечестный, неклиентоориентированный. Видимо, все клиенты разбегаются, с последних клиентов пытаются урвать хоть что-нибудь.
Погасила задолженность по кредитной карте в грейс, точно в срок по с2с. Деньги отобразились на карте. Но не верь глазам своим. Деньги на карте отображаются, а зачисляются на следующий день. Отсюда 1 день просрочки грейса – начислили 1217 руб. 10 коп. штраф. А то, что у них 2 дня переводы с2с не работали (а другой возможности погасить в грейс у меня не было) никого не волнует. Оставляла заявки на ГЛ на неработающий с2с, говорила, что сегодня последний день грейса и нужно срочно оплатить. И ведь никто не сказал, что уже поздно, что деньги в грейс всё равно не зачислятся. Во всех цивилизованных банках с2с переводы зачисляются моментально. В продвинутых банках на 1 день на зачисление внимание не обращают. Но это не про Союз. Вместо того чтобы благодарить клиентов за то, что они находят слабые стороны банка и предлагают исправлять их, банк влепляет им штраф.
То же самое и по дебетовым картам. Пополняешь карту, приходит смс, что деньги на карте. Но опять не верь глазам своим. Деньги тратить нельзя, пока они там куда-то не зачислятся, – получишь штраф за овердрафт 15% от суммы операции.
Зато обещанный кеш-бэк ни по одной операции не выплатили. Написала претензию, оказывается, при открытии карты мне не дали на подпись договор комплексного банковского обслуживания, поэтому кеш-бэк мне, якобы, не положен. Договор комплексного банковского обслуживания – это первый документ, который должен быть подписан клиентом. Кредитная карта есть, интернет-банк есть, а договора комплексного банковского обслуживания нет. Как такое могло произойти – все пожимают плечами.
В общем, банк везде расставил ловушки, в надежде, что когда-нибудь вы в них попадёте. И ведь попадёте же. Так что лучше не иметь с этим банком никаких дел.
Дата отзыва 19 Апреля 2017Владимир Сергеевич (Санкт-Петербург) написал(а): С данным банком сотрудничаем давно. Очень довольны. В банке высоко квалифицированный персонал, дружелюбное отношение к клиентам. Всегда во всем помогут разобраться если что-то не так. Написать комментарий