Дата отзыва 08 Ноября 2022Елена Ганиева (Южно-Сахалинск) Безобразное отношение к клиентам. Прож
дали час, потому что оператор отъехала по своим делам. Приехала, попросила ещё подождать и пошла покурить. В итоге переоформить вклад не смогла, не имеет опыта. Позвонила в головной офис и перенаправида нас туда. Не рекомендую однозначно Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Ноября 2022Дмитрий ----- (Южно-Сахалинск) Даже не знаю, что в этом банке хуже: что его рекламирует Безруков, или что они мне постоянно звонят автоинформатором с предложением оформить карту, в которой я не нуждаюсь. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Декабря 2022Алина Содыль (Южно-Сахалинск) Отвратительное обслуживание! В приложении сделали заказ на возврат ДС, смс поступило, что можно подойти в этот же день, при этом в отделении пытались убедить, что по правилам в течение 4 дней. К тому же пришлось ждать, пока касса отобедает, в тоже самое время когда клиент тоже пришёл в свой обед! В зале 2 сотрудника, закрыть договор может только одна, к ней очередь. Вторая не может или не умеет, не понятно. И вообще грубые, ни здравствуйте ни до свидания, на клиентов неориентированные. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Января 2023OstrovFISHSAKH24 . (Южно-Сахалинск) Банк катится в пропасть. Стараюсь дружить с банком более 12 лет, но всё хуже и хуже. Это касается всех отделений банка в Южно-Сахалинске. Вопросы не решаются на месте, ответы всегда разные по одному из вопросов. Ответы: 2 (Есть ответ банка!)Ответить