Дата отзыва 22 Декабря 2022Диана Иванова (Улан-Удэ) Безобразное отношение сотрудников! Пришла закрыть дебетовый счёт, на что сотрудница выдала-звоните и закрывайте через горячую линию. Отказала несколько раз. С чего это, если я с паспортом специально приехала к вам чтобы получить на руки документ о закрытии?
Пока не начала ругаться-не закрыли. По итогу всё сделали(сотрудница оказывается не знала как это делать, но позвонила и ей объяснили), но зачем было доводить до ругани? Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Июля 2022Батыр Цыбиков (Улан-Удэ) Самый ужасный банк. Пару лет назад подавал заявку на кредит, предложили конские проценты - не стал брать! Теперь постоянно названивают, предлагают кредиты, говорю не звоните больше! Все равно звонят! Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Июля 2022Дарья Олзонова (Улан-Удэ) Быстрое обслуживание и вежливые консультанты.
+ За кулер с водой) Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Сентября 2022Александр Андреев (Улан-Удэ) Не связывайтесь с этим банком!Заполнили заявку на кредит наличными,банк одобрил.На следующий день отправили мобильного агента для оформления. Агент всё оформил и сказал позвонить в банк чтобы скинули деньги. Звоним а они говорят кредит дать не можем,вам одобрена кредитная карта,я говорю мне не нужна карта. Они в наглую навязывают кредитную карту!Люди не тратьте своё время зря Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2022Бэликто Бадмаев (Улан-Удэ) Тупой банк
Нет бесплатных дебетовых карт
Для кредитной карты надо 2 контактных лиц
Касса не работает Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Февраля 2023Юлия Дмитриева (Улан-Удэ) Пришли в банк узнать об условиях кредитования. Нам предложили заполнить заявку и при этом сразу оформили карту Халва. Хотя мы об этом не просили и ещё не согласились на кредит. Специалист отправил заявку в главный офис и сказал, чтобы мы ждали звонка. Нам позвонили, все обговорили и сказали, чтобы ещё подождали для уточнения деталей по нашим требованиям к кредиту. Через минут 10 нам позвонили и стали говорить тоже самое, что и при первом разговоре, как будто мы и не разговаривали с главным офисом. Когда мы сказали, что все это уже было и мы ждём конкретной информации по нашему вопросу, нам сказали, что перезвонят через 5 минут, и мы прождали в банке ещё 20 минут. Сидя в банке потеряли время: не надо заставлять ждать клиентов на месте. И вообще, зачем там сидит сотрудник, если не предоставляет никакой информации, а звонят из главного офиса?!!! В других банках сами сотрудники все подсчитывают и говорят какие переплаты, страховые премии и т.п. А тут при любом возникшем вопросе надо ждать звонка. ...Читать полностью Ответы: 2 Ответить