Дата отзыва 24 Октября 2022Наталья Хисамова (Ижевск) Позитивные, грамотные сотрудники, но отделение как " проходной двор"?, много народу, мало места))) Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Января 2023Виктория Баумгертнер (Ижевск) Очень компетентные сотрудники, которые действительно хотят помочь клиентам, в других отделениях уже начала разочаровываться, но здесь действительно решают проблемы. Спасибо вам) Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Сентября 2023Любовь Загумёнова (Ижевск) Надежный банк! Не первый год пользуюсь картой халва, все нравится. Отличные условия рассрочки на покупки, а так же на снятие наличных. Хорошие условия кешбека и процента на остаток собственных средств. Грамотные специалисты всегда объясняют все понятным языком. Расположение офиса рядом с домом. Рекомендую всем своим знакомым данный банк, а именно карту халва. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 12 Декабря 2023Галина (Ижевск) Продление ОСАГО В Совкомбанке В прошлом году оформила осаго в мобильном приложении Совкомбанка. Почему именно там? Самая очевидная причина - цена страховки. По сравнению с другими страховыми компаниями, в совкомбанк страхование сумма страховки была примерно на 20% меньше. Ну и вторая причина - возможность оплаты Халвой в рассрочку на 12 месяцев. Если бы еще год проездили без страховых обращений, то и сумма страховки бы вернулась. Но, увы и ах, въехали в нашу машинку... Сейчас подходит срок окончания действия ОСАГО и я оаять пустилась в поиски наилучшего результата. В итоге примерно из 20 страховых Совкомбанк страхование снова показал лучшую цену. Решила, что закажу продление с мобильном приложении Халвы. Есть там в профиле раздел страхование. И вот тут я столкнулась с проблемой. В прошлом году осаго я оформила с 3й попытки : оформляла за 2 недели, а кнопка оплаты появляется только за 3 дня до даты начала страховки. Пока я это поняла, успела оставить несколько заявок и они так и висят в личном кабинете. Убрать я их не могу, хотя очень хочется. Так что уважаемые разработчики - уже год жду, когда вы это исправите! Выбрала действующий полис, нажала продление, подтвердила данные и ... полис продлить не удалось, пришло уведомление о невозможности продления. Не долго думая, я написала в бот. Выбрала тему осаго - продление. И спустя час мне перезвонила сотрудник банка, мы сверили данные и через 5 минут мне на почту пришло письмо со ссылкой для оплаты ( причем опоатить можно было вплоть до даты начала страховки), а через пару минут после оплаты на почту также пришел и полис ОСАГО. Очень оперативно и удобно. Но самое приятное - цена! Она оказалось еще ниже, чем ищначально указанная в мобильном приложении! Я очень рада, что снова воспользовалась этим сервисом Совкомбанка. Единственное пожелание - доработать управление полисами в мобильном приложении. Хочется иметь возможность, удалять, сортировать и продлевать свои полисы без обращения в банк. Страховкой я осталась довольна, но всегда ищешь лучший вариант. о и продлять решила ее в Совкомбанк страхование. ...Читать полностью Ответить