Банк вернёт все проценты по кредиту с услугой «Гарантия ставки 0%»*
Кредит «Простой и удобный» без залога и поручителей до 3 млн рублей на руки.
Требования к заемщику:
Необходимые документы:
Последняя дата обновления 20 января 2025
% ПСК 11,9% до 38,9%
💰 от 51 000 до 5 440 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет
% ПСК 14,885% - 29,414%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 12 месяцев до 15 лет
% ПСК 18,816% - 29,817%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 15 лет
Номер лицензии ЦБ РФ: 705
БИК: 046577756
Лучшие кредиты |
% ПСК 11,9% до 38,9%
💰 от 51 000 до 5 440 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет
Комментарий: А теперь по порядку. С данным банком мне и моей семье пришлось столкнуться после смерти отца, после оформления наследства. В сентябре 2021 года отец в возрасте 76 лет обратился в банк Синара по пролонгации вклада к сотруднику банка Синара Белевцевой Анне по адресу: Республика Коми г.Ухта пр.Ленина, д.28. Сотрудник вместо вклада открыл два абсолютно других продукта, а именно: 1.Договора страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода «АльфаСтрахования-Жизнь» 2.Договор Доверительного управления «Универсальный выбор-3 года» с АО Управляющей компанией «Брокеркредитсервис». Ну и что, скажете вы ! Деньги отца, вкладывал по своему усмотрению, имеет на это право. Согласна, но есть одно НО. Еще раз подчеркну , что на момент обращения к сотрудникам банка Синара отцу было 76 лет и это не тот возраст , чтобы заключать непонятные договора и вкладывать деньги в сомнительные предприятия. Сотрудники банка при заключении договора страхования жизни убеждают вас , что это тот же самый вклад, и доходность приличная, ваши деньги под защитой, более того принесут доход, т.к. компания инвестирует ваши деньги на фондовом рынке. Ну а теперь к реальности: 1.Не дай бог вам прийти в себя, прочитать отзывы и понять, что это чистый развод людей пенсионного возраста или финансово не грамонтных и вернетесь в банк с просьбой вернуть вам деньги и расторгнуть договор по прошествии более 14 дней. Сотрудник банка ответит вам, что договор заключен со страховой компанией и к ним не имеет никакого отношения. Ну а страховая компания с радостью досрочно расторгнет с вами договор, дорогие читатели, выплатив при этом так называемую « выкупную сумму». Выкупная сумма может составлять от 50 процентов от внесенной Вами суммы по договору в зависимости от времени хранения ваших средств. Как вам?? Тогда у вас начнется паника и страх потерять свои кровные и вы конечно откажитесь расторгать досрочно контракт, и будете три года терпиливо и покорно ждать окончания срока договора, чтоб вернуть хотя бы то, что вы вложили. В моем случае, страховой компанией Альфастрахование_Жизнь на сумму 100 тр за три года было начислено инвестиционного дохода 100 рублей, но и те копейки до сих пор не выплачены. 100 рублей за 3 года инвестирования! Я думаю не сложно посчитать доходность, открыв обычный банковский депозит на 3 года на 100 тр при ставке 8 % годовых , доходность грубо составит 24 тр. Ну а если вы и все таки получите свои «сумасшедшие» доходы от инвестирования, и имеете наглость предъявить претензии страховой компании , почему они вас обманули, вам на белом глазу будет объявлено, что компания НИКАКИХ доходов вам не гарантировала и не обещала. И как ни странно страховщики будут правы! 2.С договором Доверительного управления с компанией АО УК БКС все намного хуже! Там вас абсолютно легально оставят с нулем, вместо депозита. В договоре , который кстати заключался дистанционно, подтверждался посредством СМС, все риски от инвестирования профессионального участника рынка как УК БКС , лежат на клиенте. Т.е. вашими деньгами эта компания распоряжается на протяжении 3-х лет, взимает комиссию за своё «управление» ежеквартально и не важно ваш депозит плюсует или минусует, а по истечении срока Договора абсолютно легально имеет право вернуть вам 20-30 % от внесённой вами суммы. На все ваши претензии ответ будет аналогичен ответу проныр страховщиков- мы вам ничего не обещали! Надо было думать, когда подписали договор! И опять, черт возьми, они будут правы! Если человека беспокоит зубная боль, он обращается к стоматологу, если текут трубы-к сантехнику,и т.д. ,если человек намерен сохранить и приумножить капитал он обращается в банк или в те структуры на финансовых рынках, про которые он знает и имеет полную информацию о последствиях и рисках, которым он подвержен. Страховые продукты, как и инвестирование довольно сложные продукты для понятий обычного обывателя и абсолютное большинство населения не понимает природу и механизм действия, не говоря уже о последствиях. У меня вопрос к Банк Синара, который являлся и скорее всего является по настоящий момент агентом данных компаний по договору. Ваши сотрудники открыто занимаются мисселингом- недобросовестными продажами, при которых один финансовый продукт продают под видом другого. Сотрудник Белевцева АА допуская свою финансовую безграммотность в вопросах инвестирования намеренно не консультировала клиента обо всех его особенностях и рисках, недоговаривала, либо намеренно искажала информацию, чтобы продать договор доверительного управления и страховки . Как бывшему банковскому работнику, мне достоверно известно, что за продажу таких не банковских продуктов сотрудникам выплачиватся материальное вознаграждение. По факту на вашем клиенте заработали все - банк Синара , который получает агентское вознаграждение, менеджер-который вас принудил подписать документы, а также те «приличные» компании, куда были отправлены ваши деньги. Если ваши сотрудники уполномочены продавать населению инвест продукты, они ОБЯЗАНЫ знать все плюсы и минусы ( а в этих продуктах сложно найти плюсы) , а также донести всю информацию до клиентов до подписания документов. А как оказывается на практике их квалификация заканчивается на банковских депозитах и потребкредитах. Синара, к людям пожилого возраста должно быть особое отношение, ваши сотрудники должны научится читать профиль клиента и понимать, кому можно втюхивать такие продукты, а кому нет. Именно прослойка пожилого населения формирует в ваших пассивах 5-10%. Где добропорядочность, где лояльность к клиенту, где профессионализм (найдем подход к каждому клиенту!!),репутационные риски. Или вы придерживаетесь тактики-ну куда эти бедолаги пойдут жаловаться, суды на нашей стороны, т.к. надо было смотреть что подписываете. Подводя итог, уважаемые читатели, не нужно надеяться добропорядочность банковских сотрудников ,посещая банк вы можете с лёгкостью лишится своих денег, с такой же лёгкостью как при разговорах с телефонными мошенниками.
Комментарий: Не договаривают условия по кредиту. Все принципиальные условия по их словам "указаны на сайте". На вопрос, почему не указывают все в документах, которые отдают заёмщику, получил встречный вопрос: "А зачем?". Выводы делайте сами.
Комментарий: Услышал про банк Синара впервые, когда понадобился кредит. Обратился к ним, и не пожалел. Условия оказались выгодными и понятными, а консультант всё четко объяснил — и процент, и ежемесячные выплаты, и полную стоимость займа. Никаких лишних документов, деньги выдали сразу. В приложении удобно следить за платежами, его помог настроить сотрудник. Выплаты делаю вовремя, всё проходит без проблем. Банк произвёл хорошее впечатление: условия прозрачные, подход к клиенту внимательный. Теперь рассматриваю их для других финансовых услуг, возможно оформлю вклад.