Дата отзыва 25 Марта 2024Марина Лебедева (Новосибирск) Отличные сотрудники банка! Очень понравилась Ирина Мельникова Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Марта 2024Антонина Полянская (Новосибирск) При получении кредита навязывают не нужные огромные страховки и обманом совершенно ненужные услуги. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Марта 2024Оля Балашева (Новосибирск) От всей души хочу поблагодарить специалиста Симоненко Игоря, который мне помог в течение двух дней справиться с моей проблемой по переводу денежных средств,огромное спасибо.специалист вник в мою проблему,все доступно и корректно объяснил,рассказал,мы решили вопрос.Спасибо большое,побольше бы таких вежливых,отзывчивых сотрудников!Обьявите,пожалуйста ему благодарность и денежную премию!!!спасибо Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Марта 2024Наталья Борисова (Новосибирск) Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка 327 филиала, ул. Кубовая, 108 - Золодцевой Алене, Вавриковой Елене!
За чуткое и доброжелательное отношение!. За высокий профессионализм, неравнодушие к клинтам, индивидуалбный подход! Пользуюсь услугами этого отделения несколько лет. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Февраля 2024Станислав Терентьев (Новосибирск) Банкомат не зачислил деньги на карту не выдав их обратно .
Сотрудники банка приняли заявку( срок рассмотрения неделя),т.е.банк удерживает мои денежные средства, в тот же день у другого человека произошла подобная ситуация , на вопрос почему не отключите неисправный банкомат , сотрудник банка отвечает не имеем права. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Октября 2023Горева Наталья Викторовна (Улан-Удэ) Сбербанк заморозил денежные средства на дебетовой карте 15.09.2023 Сбербанк заблокировал мне мои денежные средства по причине подозрительных операций после того, как я пыталась изменить лимиты в приложении банка. Было написано несколько обращений, последнее рассматривается с 30.09.2023 до сих пор. Сбербанк требовал от меня экономические обоснование операций, я их предоставила. После этого банк потребовал, чтобы отправитель явился в Сбербанк с паспортом и лично подтвердил перевод денежных средств, хотя он является клиентом Тинькофф банка. Данное условие выполнить невозможно, так как отправитель перестал выходить со мной на связь. На сегодняшний день денежные средства вывести не дают, закрыть счет и/или расторгнуть договор тоже. Сроки по рассмотрению обращения все время увеличиваются. Хотя на горячей линии мне операторы говорят, что банк в любом случае должен вывести денежные средства с карты, но в отделении банка говорят, что это СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ сбербанка не дает перевести или получить наличные средства в кассе офиса банка, что нужно ждать решения по моему обращению. Когда я сказала, что с продлением сроков обращения вновь я не согласна, никакого прогресса в решении моего вопроса не произошло. Я очень возмущена данной ситуацией, у меня заблокированы все мои сбережения, которые мне необходимы на мои повседневные жизненные нужды, ежемесячные платежи по которым у меня идут просрочки и штрафы, у меня элементарно уже не осталось средств к существованию! Денежные средства банк удерживает с 15.09.2023. Срок решения проблемы переносили уже 7 раз, заблокирована внушительный сумма. Сейчас сроки по решению перенесли на 1.11.2023. Помимо этого заблокированная карта является зарплатной. Ждать больше я не могу, прошло уже больше месяца. Я уже не знаю, куда обращаться, чтобы как-то ускорить процесс и решить данную проблему. Поэтому я вынуждена опубликовать данную ситуацию на информационных ресурсах. Прошу специалистов помочь мне решить данный вопрос. Насколько мне известно, банк не имеет права отказывать в расторжении договора и в выводе остатка средств с счета после расторжения договора. Также изучив информации по моей проблеме, срок рассмотрения обращения не может превышать 30 календарных дней. Подскажите, что в данном случае мне нужно сделать, чтобы вывести мои деньги, и не нарушают ли сотрудники Сбербанка мои права? ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Августа 2023Татьяна (Новосибирск) Сбербанк не уважает своих клиентов!!! В Сбербанке уже очень много лет являюсь клиентом, всякое бывало, сегодня просто уже нет сил молчать. Не кому нет до тебя дела!!! Нет уважения к своим клиентам, подошла твоя очередь, отправляют снова ждать!!! Подошла второй раз твоя очередь, ждите у нас сделка, жду опять.... подошла к руководителю, ему на тебя вообще ровно... идите пишите жалобу, но жалобную книгу мне никто не дал, идите ищите.... и где она лежит? Прошла по отделению, нигде не нашла..... Я не скандальный человек, могу ждать, но весь день сидеть в отделении банка НЕ МОГУ!!!! Просто тебя банк послал тебя на ..... Позвонила на номер 900 объяснила ситуацию, сказали ждите... сейчас вас соединим... прослушала музыку и все.... звонок сброшен.... Вот так нас простой народ "ЛЮБИТ" наш банк!!!! Это просто безобразие!!!!!! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Июля 2023Лиза (Москва) Оформила кредит Оформила кредит онлайн в Сбербанке. Оказалось просто. Заполнила пошагово недостающие данные в анкете и отправила на рассмотрение. Мне одобрили полностью всю сумму на тот срок, который запрашивала. Ставка 15%, в принципе нормально, я думала даже больше будет. Единственное, что расстроило, это что не получилось со ставкой 4% на первый месяц. Как оказалось, такая ставка только для кредитов на сумму от 300 тыс, а я взяла соответственно меньше, поэтому без снижения платежа на первый месяц. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Февраля 2023Женечка Птичка (Новосибирск) Обращалась в сбер банк по данному адресу, была проблема с переводом, сотрудники оперативно помогли с решением данной проблемы, хочу выразить свою благодарность руководителю Максимихиной Ульяне и менеджеру Гудаевой Екатерине за отзывчивость, стремление помочь, за то, что не остались равнодушными. Сервис на высоте, что нельзя сказать о других отделениях. Рекомендую))) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Февраля 2023Анастасия Ф (Новосибирск) Красивый офис. Утром посетителей мало, нет очередей, обслуживают быстро, имеется остаточное количество банкоматов Ответить