Дата отзыва 16 Марта 2024Наталья Урванцева (Краснодар) Отличное отделение банка, вежливый сотрудник, жаль имя не запомнила, ни каких очередей, всё быстро и понятно???? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Сентября 2023Зотова Елена Валерьевна (Краснодар) Сегодня пригласили в Русбанк по ул.Северная 342А каб.401.Оплатила страховку,подписала договор,но попала в перерыв.Сказали,ждите,в 15.00 вам позвонят,получите деньги.Я с другого города,автобусы уходят,а про меня просто забыли.Попыталась позвонить сама-бесполезно.И в офисе уже никого нет. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Февраля 2023Ким Ханахок (Краснодар) Абсолютная и очень мутная помойка. Хотел просто открыть карту "Можно все", думал что отзывы про их вечные сбои после того, как они 30 минут что куда вбивают ваши данные - это не коснется меня с обычной картой. Но прям ровно точь в точь: я пришел, девочка 30-40 минут вбивала мои данные совершенно неизвестно куда и прошествии как раз 30 минут сообщила о всем уже давно известных СБОЯХ в системе ))) очевидно они там людей полностью считают за идиотов и совершают какие то очень мутные дела с нашими данными, не вздумайте сюда приходить! Мне теперь волнительно, не повесили ли на меня парочку долгов... ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Декабря 2022nikolaj.smychenko (Краснодар) В Росбанке Филиал Екатерининский отличный офис и атмосфера в банке. Персонал вежливый, дружелюбный и профессиональный, обслуживание на высшем уровне и получил полный спектр необходимых нужных услуг. Я скоро обязательно вернусь! Я пробовал услуги других банков и есть с чем сравнить. В этом банке мне помогли поменять отношения к финансовым учреждениям за счет доверительного и профессионального подхода к моим требованиям. Огромное спасибо руководителю филиала. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Декабря 2022Мария Усова (Краснодар) Оформили дебетовую карту Росбанка «можно всё»!Что по телефону, что в отделении банка говорили, что месячное обслуживание 99 руб! Запись разговора есть!А дома, зайдя в приложение, оказалось, что тариф на 799 руб в месяц!Почему обманывают про 99руб??????? что за тарифы? почему не предупреждают людей, я бы не оформляла. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Ноября 2022Римма Крыжановская (Краснодар) Зашла зачислить денег на счёт через банкомат, чтобы без бумажной волокиты и очередей. Удалось с горем пополам засунуть их в купюроприемник, но 2000 одной бумажкой, из приличной уже зачисленной суммы, ну никак не получилось. А сумма для дальнейших действий была необходима именно с этими 2к. Налички больше с собой не было, чтобы ее, эту волшебную двушечку заменить.) Говорю, вот денежка, вот мой паспорт на случай, если она вдруг фальшивая. Замените 2000 на такую же сумму. Очень нужно срочно платёж провести. Первой «Нет» ответила девушка, нехотя поднявшая уставшие от просмотра телефона глаза. Троих девушек в переговорной тревожить не стала уговорами выручить меня. Потому что они слишком весело что-то обсуждали. Как-то неудобно стало. Видимо решали вопросы компетентности и возможности улучшения качества обслуживания клиентов.) Пошла сразу в кассу. Там тоже «милая» дама послала словом из трёх букв. По звучанию это было «Нет», но по взгляду явно прослеживались другие буквы.)) «Деньги мы не меняем». И не важно что вы их нам же принесли.
Клиентов кроме меня, к слову, в банке не было. Да и понятно, откуда им взять то с таким обслуживанием.)) Ощущение после посещения, что это не я пару соток в банк принесла, а милостыню просить приходила.)
Господа управляющие, верните дамам паспорта или кормите их получше. А то они со входа ещё желчью плеваться начнут, не дай бог.)) ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Ноября 2022Юлия К. (Краснодар) Отличный банк! Хорошие условия! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Октября 2022Галина Жукова (Краснодар) Не рекомендую данный банк. Если вы с ними свяжетесь, не ждите к себе отношения как к клиенту, вас в любой ситуации будут ставить в неудобное для вас положение. На весь город, более менее удобно работает только один офис, чтобы попасть в другие вам придётся уходить раньше с вашей работы. Вас всегда будут дезинформировать по любому вопросу, т.е. офис/горячая линия/чат все будут давать разную информацию, иногда диаметрально противоположную. Если вы дорожите своим временем, вам важно иметь прозрачные договоры и условия, то вам точно не в этот банк.
Бесконечно счастлива что ушла как клиент из этого банка. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Октября 2022Константин Заброда (Краснодар) Данный филиал в лице всего коллектива - высоко профессиональная команда. Высокая скорость работы, ответственность и конечно человечность. Информационная поддержка на каждом этапе выполнения.Спасибо )) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Июля 2022Роман ..... (Краснодар) До настоящего момента было относительно положительное мнение о данном банке. Хотел бы поделиться своим неприятным опытом и предостеречь других клиентов банка. В 2019г в сентябре оформил кредит, на приемлемых условиях , спустя год после очередного внесения средств на кредитный счет , выходит сообщение о выходе на просрочку. Операторы горячей линии рассказываю про пролонгируемую страховку по карте через которую производится перевод средств на кредитный счет. Читаю договор: Указан срок 1 год и ни слова о возможной пролонгации , авто продления и прочей ереси. В итоге составлена претензия, срок рассмотрения которой был 11 рабочих дней. И суть ответа: Страховка пролонгируется через 30 суток в случае не переподписания договора , и это указано у вас в условиях договора. Написал повторную претензию прикрепив, скан договора где иные условия договора. По итогам случившегося рассматриваю данный банк как организацию занимающуюся откровенными мошенническими действиями и это происходит не в маштабах отдельного офиса , а вся структура банка опирается на мошеннические действия и полное устранение решения вопросов нарушения договорных отношений со стороны банка. Все делается с расчетом на то что часть людей плюнет на эту сумму и реально таких много.... На данный момент получена рекомендация на горячей линии ЦБ РФ о направлении в их адрес жалобы по данному инциденту , так как данный вопрос попадает под их компетенцию если представители ПАО РосБанк неспособны разобраться в сложившейся ситуации. ...Читать полностью Ответить