Закрыть

Отзывы о банке РНКБ

Отзывы о банке «РНКБ»


Посетители нашего сайта написали 22 отзыва о банке РНКБ.
Дата отзыва 28 Апреля 2021 Елена (Краснодар) написал(а):
Ужасный банк
Ужасный банк. Я агент по недвижимости. Хуже банка в работе просто нет. Персонал как первобытный отвечает односложными разрешенными фразами на конкретные вопросы. Работв между филиалами тоже на уровне прошлого века- не синхронизирована абсолютно. Деньги снять в определенное время невозможно. Помощь в решении вопроса клиента отсутствует полностью.. Надеюсь, прочитавшие отзыв будут обходить его стороной
Написать комментарий
Дата отзыва 12 Марта 2021 Анонимно (Джанкой) написал(а):
А они знают свою работу?
Хамское и не профессиональное отношение к клиентам в г. Джанкое ул. Калинина 2. Зачем нужны талоны,если принимают по свооим критериям. Не умеют общаться с клиентами «специалисты» Виктория и Ирина.
Написать комментарий
Дата отзыва 15 Января 2021 Виктор Арефьев (Москва) написал(а):
Банк РНКБ и очередной обман своих клиентов.
Разрекламированная акция:
«Возвращаем комиссию за снятие наличных с кредитной карты!
Снимайте наличные денежные средства с кредитной карты РНКБ и не платите проценты!»
«… возврат комиссии будет осуществлён в срок до 15 января.»
И это очередной обман. Позвонили и убедили что до 15 января комиссию вернут. А оказалось, как всегда, ложь.
Уважаемые клиенты банков, Если у Вас есть возможность, обходите РНКБ десятой дорогой.

Написать комментарий
Дата отзыва 04 Декабря 2020 Виктор Арефьев (Москва) написал(а):
Обман в этом банке
Не стоит доверять банку РНКБ. Внимательно проверяйте всё. Убедитесь что после совершения операции с вас не возьмут ни копейки. Я снял деньги беспроцентно и после этого с меня взяли комиссию 4%. А это очень много. И это не единственный случай обмана в этом банке.

Написать комментарий
Дата отзыва 28 Октября 2020 Александр Ковалев (Ялта) написал(а):
Не компетентный персонал и плохая защита пластиковых карт
Всегда были карточки рнкб и мы считали что мы защищены от мошенников. 20.11.2020 взломали карточку мошенники, списали средства с карточки и полностью изменили все данные. В течении 30 минут мы через оператора заблокировали карточку.
Еще 30 минут и мы обратились в отделение РНКБ (№178 ул. Тольяти, г. Ялта), средства были списаны с карточки и переведены на кор.счет другого банка, на тот момент до мошенников деньги не дошли.Но сотрудники банка отказались что то сделать по блокировки транзакции. Заполнили кучу бумаг, получили новую рнкб карту, старую карту уничтожили. На вопрос- как мошенники могут звонить с телефона банка 7(800)234-27-27, банковские сотрудники только пожимают плечами. Говорят пишите заявление в полицию/ Они бумагу конечно примут, но найти жуликов.... Написал в службу поддержки РНКБ- ответ оператора: после нажатия кнопки оплатить, мы не несем дальше ответственность.
Хочу заметить -с киви кошелька случайно перевел не тому адресату денег, возврат средств не составил труда после обращения в службу поддержки!
А в РНКБ банке не реально.
Еще вчера хотел счет предприятия перенести в более "продвинутый" РНКБ банк. Лучше останусь в проверенном годами и надежном ГенБанке чем в РНКБ
20.11.2020 написали заявление в полицию, по нашему заявлению в течении нескольких дней возбужденно уголовное дело.
21.11.20 получили подробную распечатку по переведу, в которой видно что средства дошли до мошенников только 21 числа!
Сотрудники банка не чего не сделали для блокировки средств!
Друзья пишу пост для тех у кого средства на РНКБ, делайте сами выводы.
Написать комментарий
Дата отзыва 09 Октября 2020 Дмитрий (Новосибирск) написал(а):
На карточку банка РНКБ очень трудно перевести деньги с материковой части Российской Федерации! Это настоящие танцы с бубном! Друг пытался перевести мне деньги через свою карточку Сбербанка, но деньги мне на карточку так и не пришли! Хорошо, что сумма перевода была небольшой, где "висят деньги" так и осталось загадкой!

При чем даже простая процедура перевода с карты на карту очень сложна, как оказалось! Просто перевести деньги с карты Сбербанка, например, на карту РНКБ по номеру карты получателя невозможно! Система просто не видит карточку РНКБ! Пришлось вводить реквизиты банка и какие-то счета, чтобы хоть как-то перевести деньги. Но повторюсь, деньги до меня так и не дошли.
Написать комментарий
Дата отзыва 11 Августа 2020 Анонимно (Алушта) написал(а):
Уважаемые руководители банка РНКБ! Хотелось, что-бы вы учились на своих ошибках, а не их повторяли.Терминал банка по ул. Красноармейская 9 в г.Алушта не работает сутки как раз в день выдачи сотрудникам санатория, к которому банк примыкает(10.08.2020г.).Утром следующего дня он опять не работает. По телефону требуют номер оператора банка,который никто не знает,зачем вы умышленно не даете прямой возможности связи с оператором.Сами пслушайте автоответчик банка.Очень хочется не разочаровываться в качесте ваших услуг.
Написать комментарий
Дата отзыва 07 Мая 2020 mariana (Алушта) написал(а):
О работе банка
Очень жаль , что у крымчан нет возможности пользоваться услугами других банков, а только РНКБ. Банк ужасный. К персоналу мало претензий. Но горячей линии практически нет! Надо потратить часа 2 и посадить мобильный, и выслушать 10 раз кучу информационного мусора как правильно вводить логин и пароль и как удобно пользоваться интерент банкингом РНКБ (что особенно раздражает), а потом услышать что нет свободных специалистов, обратитесь позже. На следующий день еще посетить отделение банка, чтоб устранить проблему и пополнитьв конце-концов телефон или др. срочный платеж.
Отделений в Алуште мало! Очереди, особенно летом, по 100 человек в небольшом душном отделении. Когда в Крыму появятся хоть какие-нибудь банки или признаки цивилизации? В интернете отзывы о банке - сплошной негатив. Что не почитаешь, вспоминаешь аналогичный случай у себя. Чистая правда. Пароль для физлица за пять лет пришлось менять раз 20. Это всегда обнаруживается когда надо срочно что-то оплатить. Если не надо менять пароль, то смс не доходят. Звонишь на горячую линию, отвечают, что МТС виноват. Звонишь в МТС, отвечают что в не отправленных СМС нет- это у банка проблемы.По юр. лицу надо было сделать срочную проплату, акуант заблокирован. Пеня идет, а мы два дня тратим, чтоб восстановить аккуант. Не говоря уже о потраченных нервах. Когда надо воспользоваться интернет банкингом, то уже дергать начинает от этого банка. Очень накипело.
Неужели руководство банка не может нормально организовать работу банка? Или, учитывая, что банк практически монополист - можно издеваться. Как говорится "все равно купят".
Ответы: 1       Написать комментарий
Дата отзыва 02 Апреля 2020 Алена (Судак) написал(а):
Терпимые условия
Кредитов боялась как огня,но два месяца назад влетела в новом свете на серпантине в мазду так,что без кредита только почку продавать. Процент конский, конечно! Но хоть с зарплатной картой на 1% меньше вышло
Написать комментарий
Дата отзыва 12 Ноября 2019 Анонимно (Феодосия) написал(а):
Уличный банкомат за кинотеатром Крым Феодосии рнкб съел сберовскую карту (при том, что с картой было всё в полном порядке), обратилась в главный офис за квалификацированной помощью г.Феодосии рнкб расположенный по адресу - Земская 6. Где мне пообещали и уверили, что всё впорядке и вернут карту через месяц. В итоге прошло полтора месяца и мне сообщили, что карта была утилизирована. Абсолютно не квалифицированный и халатный персонал этого банка, а именно инкассаторы, администраторы и директор банка!
Написать комментарий
Страницы: 1 2 3

Новости банка

Добавить отзыв о банке РНКБ


Авторизоваться:
Анонимно
Тип:         

Кредиты банка

Ипотека физическим лицам в РНКБ Банке 

Онлайн заявка
Ищете кредит? Просто заполните онлайн-заявку >>

Популярные банки в России

РНКБ

БИК: 043510607,

SWIFT: RNCORUMMXXX

Корр.счет: 30101810400000000607

Номер лицензии ЦБ РФ: 1354

Краткое наименование: РНКБ

Сайт банка: https://www.rncb.ru/


Лучшие кредиты в России

Кредит «Простой и удобный» от 6.1% для заёмщиков с хорошей КИ.

% от 6,1% до 18,6% годовых
💰 от 51000 до 1,5 млн рублей
🕘 от 1 до 5 лет