Дата отзыва 24 Декабря 2022гог магог (Уссурийск) Банк работает, как и указано, с 9.30, вход с парковки. Сотрудник вежливая, компетентная. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Декабря 2022Людмила Шитикова (Йошкар-Ола) Здраствуйте. В расписании написано до 20:00, по факту пришла в 19:00 уже закрыто? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Декабря 2022Ольга . (Благовещенск) Скажите пж . Почему финансовый помощник стоит таких денег . И почему вся сумма списывается в первый платёж на него . Если я хочу в этот же месяц закрыть этот кредит . Почему я должна за него платить полностью ??? Почему при разговоре не говорят сколько стоят эти услуги ?Очень странный банк . Не рекомендую банк . Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Августа 2022Анастасия Мартынова (Москва) Мне понравилось удобство сервиса Я в начале июля открыла кредитную карту “Разумная” от банка “Ренессанс Кредит”. Мне понравилось удобство сервиса, карту оформляла не выходя из дома, на сайте банка. Одобрили быстро за пару минут. Я получила кредитный лимит, который мне нужен был. Оформление простое, нужно минимум бумажек. Льготный период 145 дней, больше нет ни у одного банка. Обслуживание карты бесплатное. Дополнительно получила бонус 2000 руб. Кредитную карту доставили на дом, в удобное для меня время. Уже пользуюсь, пока устраивает. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Августа 2022Алла Гончарова (Тверь) Выгодные условия Недавно стала клиентом банка “Ренессанс Кредит”. Этот банк выбрала за условия по кредиту. Мне нужны были деньги, как можно быстрее. Здесь мне показались наиболее приемлемые условия. Оставляла заявку на сайте, одобрение прислали быстро. Получила нужную сумму, с выгодной процентной ставкой. Кредит получила в ближайшем отделении. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Июля 2022Исаев Гюлмурад Загидинович (Махачкала) Ренессанс, самый плохой банк из всех банков с которыми я сталкивался. Никому не советую!!!!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Сентября 2021Залина Тимуровна (Краснодар) Жадный Банк Ренессанс Кредит Как один жадный банк по имени «Ренессанс кредит» обманул пенсионера - инвалида. 25 марта 2021 года между моим Отцом и Банком «Ренессанс кредит» был заключен онлайн кредитный договор на сумму 30000р., с навязанной страховкой в размере 9000р. (без страховки банк отказывался предоставлять кредит). Мы рассчитывали перевести деньги на мою карту от Сбербанка, чтобы впоследствии мой отец мог воспользоваться деньгами. Как оказалось, деньги мой отец мог получить, только после оформления карты Банка Ренессанс кредит (еще одна возможность вытащить из людей деньги). Мой отец – инвалид, не может разговаривать и нормально передвигаться и, разумеется, поехать в банк он физически не мог. Мы попросили по телефону горячей линии прислать сотрудника Банка Ренессанс кредит к нам домой, для оформления карты, на что получили отказ. Мой отец сразу сказал сотруднику банка аннулировать кредитный договор, на что также получил отказ. Сотрудница Банка заявила, что мой отец не может отказаться от кредита, так как уже подписал кредитный договор. В личном кабинете отца мы также указали, чтобы банк «Ренессанс кредит» забрал свои виртуальные деньги, которые он не получил. Они это сделали, с личного кабинета сумма исчезла. Больше полугода мой отец не мог получить кредитный договор, который он «подписал». Только после негативного отзыва на сайте Банки.ру, о том что они нарушают закон и не предоставляют кредитный договор, копия кредитного договора появилась в личном кабинете. С этим договором я пошла к Депутату Государственной Думы. Я обращалась в разные инстанции. Отправляла также три запроса в Банк России (Центробанк), но без доверенности они отказывались решать вопрос, даже после того как я им отослала копию кредитного договора, чтобы они хотя бы проверили законность электронной подписи. Депутат также отправляла запрос в Центробанк в адрес С.А.Швецова – Первого заместителя Председателя Банка России – ответ пришел неудовлетворительный. Центробанк остался на стороне Банка «Ренессанс кредит» (у них взаимовыгодное сотрудничество). Пришел ответ, что мой отец мог перевести деньги на карту стороннего банка и воспользоваться кредитом. Это – ложь. Возможно сотрудники банка «Ренессанс кредит» солгали сотрудникам Центробанка. Никто нам не помог решить проблему. В данном, конкретном случае Закон либо не «работает», либо не хочет «работать». Пришлось выплатить банку «Ренессанс кредит» 8000р. за кредит, который мой Отец не брал, чтобы закрыть его и получить справку о закрытии. Да, сумма для кого-то не большая, но здесь дело принципа, просто обидно за моего отца, что на нем паразитируют. Со стороны банка были неоднократные нарушения Федерального Закона 353. Были частые звонки со стороны банка (опять же с нарушением закона). Хотя я предупреждала неоднократно, не беспокоить больного человека (4инсульта, 1инфаркт). С моральной точки зрения, разве справедливо требовать оплату по кредиту, который человек не взял? Кроме того, они испортили моему отцу – порядочному, хорошему человеку кредитную историю, возможно из-за просрочки в 2 месяца или из-за наших обоснованных жалоб Депутату. При досрочном закрытии кредита (сумму они показывают в вашем личном кабинете, она меньше, чем вы должны по графику платежей), когда вы погашаете эту сумму, они еще требуют дополнительные деньги и отказываются закрывать кредит, пока еще не заплатите (с этим мы с отцом столкнулись при закрытии предыдущего кредита). Если бы не скриншоты (фотографии) сделанные мной в личном кабинете, они не закрыли бы кредит, пока не оплатили еще 2000р. (мошенничество «чистой воды», опять же нарушение ФЗ 353). Вот так наживается этот жадный банк «Ренессанс кредит» на простых людях. Им плевать на Вас всех, ни Жалости, ни Совести у них нет. Так поступают воры и мошенники. Договариваться с ними Бесполезно. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Сентября 2021Иван (Хабаровск) Ужасный сервис Оплатил кредит за 3 дня до крайней даты переводом с карты. В итоге через 4 дня дня образовалась задолженность. Сказали оплатить пеню и ждать зачисления, аргументировав тем, что зачисление до трёх рабочих дней, а я платил перед выходными. Дали номер банка, который обслуживает переводы, сказали самому звонить им. Там подтвердили, что деньги прошли через их шлюз. Прошло ещё 2 дня, деньги так и не поступили на счёт. При звонке в банк автомат сообщает о задолжности и сбрасывает, не соединив с оператором. В итоге только через чат в приложении мне объяснили, что в день моей оплаты был технический сбой в приложении и деньги вернутся ко мне в необозримом будущем. Почему это сообщили только через 6 дней - не понятно. Пеню за просрочку по вине банка никто не вернул и не собирается. Хорошо, что есть другие банки, в которые я обращусь в следующий раз. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 31 Июля 2021Анонимно (Москва) Сбер- ренессанс Отделения г Падольск впарили кредит не сказав что деньги за страховку можно вернуть в течение двух недель... сотрудница сделала вид будто забыла об этом напомнить! Да и с процентной ставкой тоже не всё прозрачно было... противно работать стало с этим банком, хуже только Сбер. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Июля 2020семипядная татьяна константиновна (Омск) у меня закончился вклад 8.072020г он-лайн.деньги не смогли выдать из-за болезни кассира,сказали до 21июля они просто лежали без процентов.Поинтересовалась.что можно сделать в этом случае.ничего не предложили в замен.Мне надо было перевести полученную сумму в др.банк,принесла все реквизиты нового банка с выделенным указанием положить на депозитный счет.а менеджер Ренессанс-Кредита Ильясова ,не разобравшись толком ,перевала деньги на карточный счет в банк.где у меня был открыт депозитный счет.В результате невнимательности и непрофессионализма я получила карточный счет в новом банке за 29 тысяч рублей!.Когда пришла разбираться .со мной из начальства никто не хотел разобраться,сказав,что деньги снимали не они.Короче,много негодования,недовольства высказывают люди по поводу качества работы отделения банка на ул Маркса,д.17.ИЛЬЯСОВА НИНА очень незаинтересованно и некачественно отработала.КТО МНЕ ВЕРНЕТ 29 тысяч,АУ!!!! ...Читать полностью Ответить