Дата отзыва 27 Марта 2024Андрей Тонких (Новороссийск) Приехал закрыть счёт. Без лишних вопросов в течении 10 минут всё сделали. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Августа 2022Роман Юрьевич (Новороссийск) Заходил за дебетовой картой. Чисто, уютно, удобно. Специалист попалась компетентная и внимательная, уточнила все детали, не смотря на то, что я их и так знал. Единственный минус-достаточно неудобно находится, для меня по крайней мере Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Июля 2022Александр Шевченко (Новороссийск) Брали ипотеку в Сбербанке, приём документов шёл 1 месяц, оценка объекта 2 недели. Я не выдержал такого отношения к себе и обратился в Райффазенбанк. Они все это сделали за 1 неделю. У меня был личный менеджер к которому я мог позвонить в любой момент, очень удобно. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2021Александр (Новороссийск) Узнал что на моём автомобиле весит интересный залог от первого владельца (я 4й владелец) ,оформленный в райфайзен банке, внимание после продажи автомобиля. ПТС оригинал на руках. Обратился в отделение банка в начале января 2021, там заверили, что какая-то ошибка у них уже нет автомобилей в залогах, попросили позвонить на гор. линию и там снимут. Позвонил, сказали что всё проверят и через 14 дней свяжутся. Прошло 14 дней, со мной ни кто не связался, проверил залог, а он уже с 17 января 2021г. на коллекторном агентстве «Феникс». Вот же чудо , первое изменение в залоге за 6.5 лет. Снова обратился на гор. линию, предложили снова ждать 14 дней, после 2 часов разговоров с тремя сотрудниками мне ответили, что залогодержатель уже не Райфайзен и отношения они не имеют, звоните в Феникс. А в Фениксе мне сказали что будут общаться только с тем кто оформлял залог. Сотрудники горячей линии совершенно не владеют информацией и не знают элементарных вещей. ...Читать полностью Ответить