Дата отзыва 17 Февраля 2023Билл Гейтс (Москва) Почему я раньше не погуглил что это самый отстойный банк в России......
Получил карту через курьера, решил положить деньги.
Захожу в банк, говорю на весь зал - сотрудники банка помогите мне положить деньги - абсолютный игнор))))))
Один, Молодцов К. что то буркнул невнятное, типа разбирайтесь сами))))))
В итоге банкомат съел карту.
Я опять на весь зал - помогите вернуть карту !!!!
Всем пох.
Потом кто то - звоните в службу поддержки.
)))))))
Жаль тут нельзя материться, высказал бы все что о них думаю.......... Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Июня 2023Анонимно (Москва) Сотрудники Райффайзенбанка офиса Тестовская, 8 - мошенники «19» и «20» мая 2023 г. мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах. Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 с просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений Добродеев, который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.
Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д.8, объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д.8, я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. руб. Тварь, которая обманула меня продолжает как не в чем не бывало ходить на работу, банк игнорирует все претензии. Яркий пример как российская беспринципная шваль позорит прекрасный австрийский бренд. ...Читать полностью Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Апреля 2024Виктор Шибайкин (Москва) Очень медленно 7 окошек, 5 из них операционных. 10 человек больше получаса обслуживают. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Апреля 2024No Rd (Москва) Обслуживание физлиц нормальное, юрлиц - стабильно плохое. Советую не пользоваться услугами этого банка Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Марта 2024Алексей Абрамов (Москва) + расположение, просторный офис, отзывчивый коллектив Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Января 2024Недовольный клиент! (Санкт-Петербург) Блокировка счета, нет сервиса, нет поддержки клиентам! Обратился в поддержку для обновления сим карты? Оказывается такое тоже бывает! Смс не прислать для подтверждения никак, видимо?? Ответил какой-то ребёнок в поддержке, начал задавать личные вопросы на всё ответил, но тот не посчитал правильным ответ -короче устроили мне в 23:00 тест Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Сентября 2023Анонимно (Москва) Я благодарна Вам ! Я благодарна Вам за вашу гражданскую позицию, спасибо что Вы не равнодушны к хамству и предупреждаете других людей , что возможен обман, огромное спасибо ! Я сделала вывод о том, что как только иностранный банк проработает несколько лет в Росси начинают работать как банки России начинают врать своим клиентам меняет на ходу правила от себя любой сотрудник банка ! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Февраля 2023Оксана (Москва) Ипотека
С 2015 года являемся , к сожалению Клиентом Райффайзенбанка и ещё многие годы прийдется )) а уже не первый инцидент. Подали в конце 2022 года 450 тыс на погашение ипотеки многодетным семьям . По идее все делается быстро , но у нас постоянно было что то не так , то фото не так сделали , то документы довести , которые уже привозили ))) когда свершилось чудо и очередным личным присутствием привезли очередной раз документы 13 января нам сказали , все хорошо ожидайте перевода , Вам позвонят . Спустя месяц , позвонив на горячую Линию я узнала , что специалист даже не отправила заявку в Дои РФ )) Прийдя в банк , я не могла найти виноватых , девочка была на выходном , директор обещала позвонить и разобраться , дать обратную связь, но чуда вновь не произошло ) Вот так из за такого халатного отношения мы теряем свои деньги, время и нервы , которые нам никто не компенсирует , более того сотрудник который так поступил даже не принёс извинения , возможно и не знает , что работу свою не выполнил . Очень разочарована этим )) И если не ипотека , никогда не свяжусь с этим банком )) Рефинансироваться нет возможности , к сожалению, как не пытались )) Будьте бдительны и оказывается не всегда можно положиться на специалиста . ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2023Елена Ш (Москва) Понравилось довольно быстрое обслуживание, много работающих окон. Получала карту после перевыпуска, весь процесс занял не более 4 минут. Жаль, что работают только до 18 часов с физиками. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Января 2023Максим Беспалов (Москва) Хорошее отделение, правда не так просто найти вход, сбоку здания поднявшись на второй этаж. Пришёл за 15 минут до окончания работы. Электронная очередь подошла быстро. Оформил карту минут за 5. Приветливый персонал. Надёжный банк Ответить