На сегодня 29.03.2024 доступно 10 предложений для жителей Липецка в банке Промсвязьбанк. На странице можно найти выгодные процентные ставки по рублевым и валютным депозитам для физических лиц с максимальной процентной ставкой 16% и суммой от 5000 до 20000000 рублей.
Досрочное расторжение договора:на льготных условиях проценты за полные периоды сохраняются; за процентный период, в котором производится закрытие счета, проценты не выплачиваются
Пополнения вклада:ДА возможно, но есть ограничения: срок внесения пополнения в течении первых 30 календарных дней срока вклада
Досрочное расторжение договора:на льготных условиях по истечении 90 дней проценты выплачиваются из расчета 1/2 процентной ставки, действующей по вкладу на момент открытия или пролонгации вклада
Пополнения вклада:ДА возможно, но есть ограничения: срок внесения пополнения в течение первого календарного дня срока размещения вклада на 32 дня; первых 15 календарных дней срока размещения вклада на 91 день; первых 30 календарных дней сроков размещения вклада на 122, 181, 367, 397, 547, 731, 732, 1098 дней
Досрочное расторжение договора:на льготных условиях по истечении 90 дней срока размещения вклада проценты выплачиваются из расчета 1/2 процентной ставки
Досрочное расторжение договора:на льготных условиях при закрытии счета проценты за месяц, в котором производится закрытие счета, начисляются и выплачиваются за фактическое количество дней размещения средств на счете
Режим работы Промсвязьбанка в Липецке: часы работы и адреса отделений. График работы 1 отделения Промсвязьбанка в Липецке - можно посмотреть в списке или выбрать на карте.
Нажмите на метку, чтобы получить подробную информацию.
Адреса отделений Промсвязьбанка в Липецке
Адрес
Режим работы
Контакты
г. Липецк, улица Терешковой, 16а, 1 этаж;
пн - пт с 09:00 до 18:00;
8‒800‒333‒25‒50
Отзывы о вкладах Промсвязьбанка
Наталия Головина (Липецк)|13 сентября 2022
Комментарий: Часы работы просто космос, после работы успеть невозможно, чтоб я так работала! Процентов хороших по вкладам нет уже давно, пришла закрыть все свои счета и карты в 17-55, а мне сказали, что уже всё, надо было раньше! На мой вопрос, что на табличке написаны часы работы по будням до 19 ответили, что там на двери бумажка висит, на ней новый график работы написан! Я сказала, что может хотя бы деньги со счета выдадите, ведь еще нет 18-00? Сказали, что касса уже закрыта, приходите завтра, кстати мы до 16-45 завтра! Только вот прям в 16-40 не приходите, а то опять не успеем! Короче, клиентоориентированность 80 лвл, ухожу в другой банк из когда-то любимого!
Анонимно (Химки)|13 февраля 2024
Комментарий: Т.к. банк СМП сливается с банком ПСБ, заказала услугу перевод вклада, который закончился в СМП, из банка СМП в Банк ПСБ и переложить вклад уже в ПСБ. В результате перевели только проценты по вкладу, а вклад оставили в СМП на счете до востребования, а на новый вклад сняли деньги с накопительного счета без моего ведома. Причем, что счет накопительный обнулили, узнала случайно спустя два месяца, когда менялась ключевая ставка и, соответственно, тариф по накопительному счету. Написала претензию в банк ПСБ, что это ошибка сотрудника ПСБ, но естественно, проценты по накопительному счету за два месяца мне не вернули.
Николай Смирнов (Нижний Новгород)|04 декабря 2022
Комментарий: Ужасное обслуживание! Не опытный и неадекватный персонал такое ощущение что образование максимум ПТУ. Неужели руководство настолько не уважает себя и своих клиентов что допускают такой бардак!!! Не советую связываться есть много других банков с более высокими ставками по вкладам и адекватным отношением к своим клиентам.
sadykova (Екатеринбург)|17 ноября 2022
Комментарий: Пришла для того, чтобы переоформить срочный вклад, продленный автоматически. Увы: не смогла дождаться своей очереди! С физическими лицами работало две операционистки, они были заняты с клиентами. В очереди передо мной было двое. Через 20 минут ожидания очередь продвинулась на одного. Одна из клиенток куда-то ушла, судя по всему, на время. Общение с другой не казалось интенсивным, операцинистки мило переговаривались между собой. Я поинтересовалась, сколько времени может продлиться ожидание, на что мне легко ответили, что одна будет занята минут 20, а другая - 40. Ни малейшего телодвижения, чтобы пригласить еще кого-то, извиниться или или хотя бы выразить сожаление, не последовало. Правда, на мой вопрос ответили, что я легко переоформлю вклад на сайте, и я, раздосадованная ушла, оставив в безнадежной очереди какую-то злосчастную пожилую женщину, пришедшую до меня. Дома я обратилась к сайту ПСБ, но не назвала бы его легким для пользователя, и я еще раз махнула рукой, благо у меня не те вложения, чтобы всерьез выбирать тарифы с разницей в 1 % ... Справедливости ради, отмечу, что раньше я в этом офисе с таким наплевательством не сталкивалась.