Дата отзыва 05 Апреля 2024Галия Тухфатулина (Казань) Быстрое и качественное обслуживание. Девушка за 1 окном все понятно объяснила) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Февраля 2024Анастасия Морозова (Казань) Невозможно дозвониться до гор.линии. Не отключают смс информирование, даже после блокировки карты снимают деньги за отключенную услугу. Сотрудники не компетентные. Сам банк существует за счёт юр.лиц, которые не все официально проводят.
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Февраля 2023Мишель Шур (Казань) Попросил одну карту, вместо нее выпустили другую с другим тарифом. Здесь операционисты за клиента решают что ему нужно. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Января 2023otido.nedvi (Казань) Будьте аккуратнее с этим банком при оформлении Ипотеки. Предоставляют недостоверную информацию, лишь бы купили через них.
Ситуация была такова: клиенты обратились именно в этот банк для занижения цены в договоре. По итогу на сделке узнаем, что они в основном ДКП указывают сумму как в кредитном договоре. И ни в какую свою форму договора не меняют. Т.е. по факту нет никакого занижения, или оно до суммы кредита. Здравству, налоговая!
К тому же, если сделка с аккредитивом, то в договоре не уточняются условия стороннего договора по аккредитиву, всё на словах, клиентам ничего не объясняют, только суют бумажки на подпись.
В основном договоре КП делают грубые ошибки.
Проводили несколько сделок в этом банке и крайне не довольны.
К риелторам хоть чуток бы прислушивались, были бы банком#1 в Казани. А пока 2звезды. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Ноября 2022Татьяна Мельникова (Казань) А мне нравится ПСБ. Вопросы решают быстро, особенно на горячей линии) я бы рекомендовала этот банк, там хоть не бесючий, как в сбере, автоответчик ? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Ноября 2022олег симонов (Казань) Хорошее обслуживание, компетентный персонал, очередей нет. Быстрое обслуживание. Очень понравилось!!! Молодцы! Так держать! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Ноября 2022Мария Карягина (Казань) С ноября не могу получить зарплатную карту. Безобразие. В офисе говорят карту отдали на завод, на заводе посылают в банк. В банке бросают трубку, кормят завтраками. Предупредила, что приеду за картой в банк. На горячей линии подтвердили, что карта в банке. Когда подъехала в офис, сказали, что карту увез специалист. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Октября 2022Марина Большакова (Казань) Очередь не организована, спросить не у кого, сотрудница в зале одна и та была занята с клиентами. Не хотите общаться с клиентами, организуйте электронную очередь Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Октября 2022Тимур Яхин (Казань) Развели родственника. Пришли заплатить за учебу. Внести деньги на их счёт. Уговорили установить приложение на андроид, якобы можно только так внести деньги. Что за бред? А если у человека был бы телефон обычный, не смартфон?! Сотрудник банка в открытую говорит, что можно только так внести счёт. В итоге за такой метод берет комиссию. «Молодцы» Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Августа 2022Родион Раскольников (Казань) Очень плохой банк как в обслуживании, так и в услугах. Открыл РС, за 1.5 месяцы минус 900 руб, за услуги, которые не подписывал, не рекомендую. Ответить