Основные условия кредитования и преимущества кредита наличными:
Сроки:
Ставка определяется на основании правил принятия кредитных решений, установленных в Банке. По желанию клиента по кредиту предоставляются дополнительные платные услуги.
Требования к заемщику:
Услуга «Гарантированная ставка» (далее — Услуга): при уплате единоразовой комиссии за сопровождение Услуги в размере 5% от суммы к выдаче расходы клиента на уплату процентов по кредиту соответствуют расходам при ставке 9,9% годовых. Услуга предусматривает выплату разницы между суммой процентов, начисленных по установленной договором процентной ставке и уплаченных клиентом по договору, и суммой процентов, рассчитанных в каждом платёжном периоде по процентной ставке в соответствии с условиями Услуги; предоставляется при полном погашении задолженности по кредиту при условии внесения клиентом не менее 12 платежей с даты заключения договора и отсутствия просроченной задолженности в течение всего периода действия договора. Выплата указанной разницы осуществляется на счёт по договору или «Сберегательный счёт» клиента не позднее 3 (трёх) дней с даты полного погашения задолженности по договору. Окончательный размер процентной ставки по кредиту с учетом настоящих условий оформления, срок и сумма кредита определяется индивидуально по результатам оперативной оценки платежеспособности (кредитного скоринга) каждого заемщика.
Адреса отделений банка в Курске1 Почта Банк Адрес: г. Курск, Дейнеки, 17, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 2 Почта Банк Адрес: г. Курск, Дзержинского, 67, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 18:00; вс с 09:00 до 16:00; 3 Почта Банк Адрес: г. Курск, Карла Маркса, 66/8, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 4 Почта Банк Адрес: г. Курск, Карла Маркса, 71а, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 5 Почта Банк Адрес: г. Курск, Красная площадь, 8, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 6 Почта Банк Адрес: г. Курск, Менделеева, 22; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 7 Почта Банк Адрес: г. Курск, проспект Анатолия Дериглазова, 33, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 8 Почта Банк Адрес: г. Курск, проспект Кулакова, 7; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - сб с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 9 Почта Банк Адрес: г. Курск, Рабочая 2-я, 4; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; вт - сб с 10:00 до 18:00; 10 Почта Банк Адрес: г. Курск, Студенческая, 1, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; ежедневно с 10:00 до 22:00; 11 Почта Банк Адрес: г. Курск, Сумская, 19, 1 этаж; Контакты: +7 (495) 532‒13‒00 welcome@pochtabank.ru; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; 12 Почта Банк Адрес: рп. Золотухино, улица Свердлова, 3; пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00; |
% ПСК 20,734% - 55,019%
💰 от 20 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 3 до 7 лет
% ПСК 8,001% - 60,001%
💰 от 100 000 до 7 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 7 лет
% ПСК 14,885% - 14,894%
💰 от 150 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 12 до 60 месяцев
Номер лицензии ЦБ РФ: 650
БИК: 044525214
Сайт банка: https://www.pochtabank.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 550-0770
Лучшие кредиты в Курске |
% ПСК 20,734% - 55,019%
💰 от 20 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 3 до 7 лет
Комментарий: Самый нечистоплотный и бестолковый банк из крупных. Мало того, что операционисты не предупреждая взламывают ваш портал ГосУслуг, но ещё банк достаёт вас смс и звонками об одобрении кредита... Но когда приходишь в банк - кредит не одобряют, отнимая тем самым ваше время и нервы. Никогда больше не буду связываться с этими дилетантами и пройдохами.
Комментарий: У меня в Почтабанке открыт счет, на который я получаю свои ежемесячные выплаты и когда сыну понадобился кредит, в этом банке были самые выгодные условия. Пришла в феврале, все с менеджером заполнили и быстро получила одобрение на нужную сумму.
Комментарий: 18 сентября мною был оформлен потребительский кредит до говор на покупку ноутбука « Выгодный» в кредитном отделе «Почта Банке» в салоне 2116 г.Курска, расположенного по адресу г. Курск, Карла Либкнехта, 5. Оформляла кредит сотрудник банка Бурцева Татьяна Сергеевна, которая нам обманным путем навязала мне покупку сертификата ООО «Налогия» с тарифными планами под ключ, мотивируя тем ,что кредит не будет одобрен и что деньги за сертификат (непонятную бумажку без печати и подписей) можно будет вернуть в течении 14 дней. Кроме непонятной бумаги стоимостью 3000 рублей, мне не был предоставлен абоненский договор, на который ссылается Налогия.Когда я обратилась в период охлажения(14 дней) в Налогию с просьбой вернуть деньги за сертификат, мне ответили:. п. 3.8.2. Правил предусматривает, что если Клиент не обращался за оказанием Услуг в Компанию в период действия Тарифного плана, то в силу абонентского характера договора оказания услуг Абонентский платеж, внесенный Клиентом по договору, возврату не подлежит (ст. 429.4 Гражданскогокодекса Российской Федерации).(В этой статье ни слова о том что Абонентский платеж возврату не подлежит) Тем не менее, право на расторжение договора и отказа от пользования сертификатом остается за Вами. В случае, если Вы решите расторгнуть договор, Компания осуществит блокировку Вашего сертификата без возврата денежных средств. Но если Вы примите решение не расторгать договор, Вы сможете пользоваться услугами по сертификату в соответствии с Вашим тарифным планом. С уважением, ООО «Налогия» Но есть статья о защите прав потребителя,которая гласит Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Сотрудник банка в данной ситуации, повел себя по отношению к клиенту, как некомпетентный сотрудник или мошенник.По поводу моего обращение к ней прозвучал ответ, что она только посредник и ничего не знает. Позвольте все же банк, должны отвечать за своих неграмотных сотрудников, которые продают услуги сомнительные и предоставляют при этом ложную информацию,хотя клиент по закону имеет право предоставление полной информации Статья 8. Информация о товарах (работах, услугах) Исполнитель, обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора.