Дата отзыва 22 Декабря 2022Пользователь. 1 (Киров) Вводят в заблуждения. Хотели закрыть полностью кредит в итоге они этого не сделали. Хотя консультант сказала что весь кредит закроется в день списание платежа. По итогу кредит не закрыли и начисляют проценты и а следующие месяцы. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Июля 2022Роман Безбородов (Киров) Зачем обманывает людей, говорите без ограничения возраста, ограничение сказали в отделение когда мы пришли что до 80 лет, бабушке 81 год в кредите отказали, потеряли кучу времени, укажите возраст до 80 лет что бы не водить в заблуждение людей Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Декабря 2021Дмитрий (Москва) Рекомендую. В Почта банк мне нравится сервис: скорость обслуживания в отделениях банка, скорость ответа и отклика на звонок в службу поддержки. Приходилось туда позвонить, когда я не совсем понимал как именно восстанавливается пароль от личного кабинета в приложении банка. Ну и вежливость, это сразу чувствуется, когда приходишь в само отделение банка, отношение к клиентам тут хорошее.
Дата отзыва 27 Сентября 2021Михаил (Москва) Рекомендую Оформил в прошлом году кредитную карту Элемент 120 от Почта Банка. На мой взгляд это сейчас самая оптимальная карта для оплаты покупок, так как и кэшбэк у неё прямо скажем весьма неплохой и продолжительность льготного периода составляет 120 дней. Во многом из-за такого продолжительного, беспроцентного, возобновляемого периода я и оформил эту кредитку. Для покупок она идеальна просто, особенно если грамотно использовать возобновляемость льготного периода. По обслуживанию совсем недорогая. Оформляется довольно легко, главное клиентом этого банка быть. Так что весьма годный продукт от почтового банка ...Читать полностью Ответить