Дата отзыва 12 Апреля 2024Артём Xxxx (Кемерово) Хамское отношение, терминал на протяжение года работал от силы неделю. Все остальное время кормят завтраками что ждут техника. Руководство почты России ни как не влияет на эту ситуацию. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Августа 2022Дмитрий Редозубов (Кемерово) Ни разу не одобрили кредит! В последний раз выдали мне карту, которая будет стоить 500 рублей в год со следующего года, а в кредите отказали! Вот такая раздача карт МИР! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Июля 2022Иван Жуков (Кемерово) Написано что Почта Банк работает в воскресенье, это ложь Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Июля 2022Светлана Говорова (Кемерово) Первый раз брала рассрочку, пришла в офис отключить смс, так называемый "специалист" сказал вносить меньшую сумму и деньги за смс не будут сниматься. Отключила по телефону горячей линии. Второй раз оформила кредит онлайн в приложении, написано в случае одобрения деньги поступят сразу на ваш счет,но сюрприз! Для подтверждения нужно прийти в офис,где опять с меня взяли все даннные, посидела 2 часа,всё же с почтой у этого недобанка больше общего,чем с банком. В графике платежей сумма оказалась больше заявленной, мадам,оформлявшая кредит сказала,что значит вам одобрили сумму больше, никаких доп продуктов по кредиту нет. Разбираться уже не было времени, приехав домой и почитав договор (который мне сунули за минуту до моего ухода из банка и не ознакомили с условиями,сказали,что всё подписывается электронной подписью) нашла причину разницы в сумме, при том,что кредит был на 60 тыс, на 6 тыс мне втюхали услугу "всё под контролем" - ну мало ли я не смогу заплатить 1,5 тыс в месяц.На следующий день я написала претензию с просьбой отключить эту услугу и вернуть деньги, ответа ни от банка,ни от специалиста я так и не получила. В дальнейшем еще 3 раза ходила в банк - там каждый раз разные люди, повторно отправляли мою претензию, с банка звонили 4 раза и спрашивали одно и тоже,жалобной книги в отделении нет (как и других хоть что то подтверждающих документов,лицензий), с руководством меня связывать отказывались. Потом пришла смс,что нужно подождать ещё, спустя еще месяц позвонила в банк,сказали что моя по моей притензии принято положительное решение,но нужно время на перерасчет.Потом опять всё спрашивали-распрашивали, узнавали через сколько я обратилась с претензией и сказал,что уже прошло очень много времени. Здрасьте! Я подала претензию на следующий же день, что это всё значит.Но вот свершилось чудо и спустя 3 месяца моих мучений с этой шаражкиной конторой мне вернули деньги за эту услугу. В общем,приходите в этот чудо-банк,если хотите потрепать себе нервы! Я больше не ногой! ...Читать полностью Ответить