Дата отзыва 11 Апреля 2024Ника Ника (Новосибирск) Очень дружный персонал, всё подскажут, посоветуют как лучше, дали распечатку, чтоб посоветоваться дома.. Особенная благодарность Костенко Анастасии, очень помогла в решении непростого вопроса, процветания вам. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Июня 2023Мирослав Токарев (Новосибирск) Условия огонь Давно пользуюсь Опенкард, все ок, тут решил счет копилку открыть. Условия огонь, до 7,5% годовых предлагают + свободное пополнение и снятие средств без потери процента (он на ежедневный остаток начисляется). Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Апреля 2023Евгения Образумова (Новосибирск) Срок возврата адекватный Была возможность взять кредитку банка Открытие. Естественно использовать не собиралась, только в крайних случаях. Но по итогу уже несколько раз выручала. Например, с билетами на самолет по скидке. Срок возврата адекватный, никогда не было просрочки. Мне все нравится, рекомендую для особых случаев. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Апреля 2023Ливнев М. (Новосибирск) Я доволен тем, что ставка по кредиту не выросла после того, как мы договорились о ней с оператором. То есть, 8.9 процента это не замануха, это реальный процент, который дают людям! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2023Ирина (Новосибирск) [UPD] Проблему решили. Спасибо!
Банк доставил просто кучу неудобств на "пустом месте". Были две карты, одну необходимо было закрыть. Но в результате выполнения операции "удалить карту", вместе с удалением карты, закрылся счёт и вторая карта заблокировалась... Где логика непонятно, в поддержке сказали, что при закрытии любой карты, закрывается и счёт и все его карты. Впервые встречаю такую странную систему, каким образом закрытие карты должно вообще влияет на сам счёт? Но да ладно, посоветовали обратиться с этим вопросом в отделение. В отделении сказали, а вот все теперь - процесс необратимый. Опять же, как пара кликов без какого либо заявления о закрытии счёта вызвало такие необратимый последствия, тем более я сама не хочу нечего закрывать. Понимаю, что сделано для удобства закрытия счета в дистанционном формате, но надо же продумывать и ситуацию, например, когда по незнанию человек просто нажал на один заголовок, а сделалось совершенно другое, да ещё и нельзя это отменить. Если бы не зарплатный проект в этом банке, то уже точно ни за что не стала бы их клиентом снова... ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Февраля 2023Olive Tree (Новосибирск) Столкнулась с некомпетентностью сотрудника, которая ни на один вопрос не смогла внятно ответить, сидела хлопала глазами, молчала уткнувшись в монитор. Приходилось вытягивать каждое слово. На вопрос "хорошо, к кому мне тогда обратится, кто может мне на эти вопросы ответить?" тоже не дала ответа. Может думала позовет или позвонит кому-то кто более компетентен, старшим каким нибудь...но нет...сидят две молоденькие девочки, одна более опытная, судя по ней, другая вообще как будто первый день работает, вообще мне ничего не сказала внятного, было ощущение, что не я к ней пришла а она ко мне...сидит и молчит а я тысячу вопросов уточняющих задаю но без толку... ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Января 2023Olga 12345 (Новосибирск) Обратилась в первый раз. Сотрудники отделения очень внимательны, клиентоориентированы, отношение понравилось. Условия по интересующему меня продукту нормальные, интереснее чем в самом известном банке). Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Декабря 2022Владимир Иванов (Новосибирск) Нормальный банк. Хороший пакет услуг дают. Приятный, толковый персонал. Что ещё нужно от банка? Чтобы работал как метро? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Декабря 2022RocksyDzhana (Новосибирск) Отделение зачем такое нужно?!! если открыть счёт для ИП отправляете на правый берег. конечно же не поеду, долго и муторно, зайду а соседний банк откроют.. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Ноября 2022Иван (Новосибирск) Из пяти окон работало только два, ожидание затянулось почти на полчаса. Ни намёка на вежливость со стороны сотрудницы не заметил, общение словно с прохожим на улице Ответить