Дата отзыва 19 Марта 2024Татьяна Скворцова (Москва) Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. Никаких притензий не имею, любые вопросы решаются, персонал вежливый, всегда готовы помочь и в отделении банка и в службе поддержи по телефону. Спасибо! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 12 Марта 2024Katy09 (Екатеринбург) Пользовалась этим банком около 3 лет, особо нареканий не было. Потом стали ухудшать условия для клиентов. Отключили пуш-уведомления, тем самым подталкивают к подключению платных услуг. К написанию отзыва меня подтолкнуло то, что банку стало наплевать на клиентов. Мне прислали сообщение, что, если я пополню вклад на 100 тыс., процентная ставка на остаток увеличится в 2 раза, т.е поднимется с 4,5 до 9. При этом мне нужно совершить покупки на 20 тыс. Мной условия были соблюдены, однако банк провел несколько последних операций через несколько дней, тем самым мне не хватило до 20 000 всего 300 рублей. Соответственно, %% насчитали по ставке 4,5. Индивидуального подхода к разбору моего кейса не было, предоставили тупо отписку о тарифах,бла-бла. Очень печально. Из банка ушла. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Марта 2024Алмаз Из Казани (Казань) Очень печальный уровень скорости обслуживания офиса в городе Казани. Проводится оформление 2 сделок по ипотеке и вся остальная работа парализована. Отсутствие возможности заказать онлайн справку о закрытии кредита - стопроцентное пробитие дна. Сильно удивился как с таким подходом банк занимает топ 7 банков. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Марта 2024Саша Саша (Москва) Оформляла кредит на 5 лет со страховкой, по логике при досрочном гашении часть страховки должны вернуть. Но оказалось, что страховка оформлена на первый год кредита. При этом сумма страховки была просто астрономической для одного календарного года! Просто обман!
Страховая компания, с которой сотрудничает банк Югория, тоже ничего хорошего о ней сказать не могу. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Ноября 2023Анонимно (Москва) Вопрос Очень много отрицательных отзывов,а ответов нет. Почему не обращаете внимания? Изменения есть в ситуациях, описанных выше? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Мая 2023Алексей (Орел) МКБ. Московский Кредитный Банк Банк, полнейшего развода на деньги, с дополнительными услугами, а именно, с какими то там Евробонды Россиянам, более того, сами сотрудники, плохо знают законы, где идет нарушение на ровном месте, в частности как пример, блокируют карты и говорят приезжайте к ним, но согласно закону, операторы по переводу денежных средств при выявлении ими операции, имеющей признаки осуществления транзакции без согласия клиента, обязаны до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента приостановить исполнение распоряжения о совершении операции на срок до двух рабочих дней (ч. 5.1. ст. 8 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", далее – Закон № 161-ФЗ). Однако оператор должен будет сообщить клиенту о том, что исполнение распоряжения приостановлено, и получить подтверждение на его выполнение или отмену (ч. 5.2. ст. 8 Закона № 161-ФЗ). При неполучении ответа от клиента оператор по истечении двух рабочих дней возобновит исполнение распоряжения, исходя из дословного толкования указанной нормы – переведет деньги (ч. 5.3. ст. 8 Закона № 161-ФЗ). PS Но ни как не приглашать клиента к себе, вывод, незнают законов, устанавливая свои непонятные правила. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Марта 2023Анонимно (Москва) Обман курса Пришла в банк обменять валюту, на что сотрудница сообщили что 3 дня уже как валюты у них нет… зачем тогда вешать выгодный курс ? Чтобы всю Москву к себе гонять просто так ? Потратила два часа из жизни и деньги на проезд просто так… Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Февраля 2023Добрый Хлебушек (Санкт-Петербург) Долгая очередь. В отделении работают два сотрудника и чтобы к ним попасть пришлось просидеть ровно 50 минут, хотя окошек 4
Все очень и очень долго. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Февраля 2023Артем Гончаров (Москва) Худший банк на свете, отношение к клиентам никакое. Уведомления приходят через раз, по телефону ничего сделать нельзя- все время надо идти в отделение. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Февраля 2023Милена Задорожная (Люберцы) Работает одно окно всего,когда открыли второе ,то взяли девушку без очереди. Ответить