Дата отзыва 29 Мая 2023Владимир (Санкт-Петербург) Кредит Европа Банк - по факту лгуны-мошенники. Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла! ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Июля 2023Борис Рожков (Москва) О сроках подтверждения перевода Сегодня перевёл деньги в страховую компанию для ОСАГО. Они попросили подтвердить перевод. В личном кабинете висит " в обработке ". Оператор мне говорит, надо ждать пять дней. Через два дня у меня полис заканчивается. И что мне делать? В других банках я тут же получаю чек об оплате. Очень жаль что я клиент банка в течение нескольких лет. Никогда не сталкивался с такой проблемой. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Декабря 2023Анонимно (Краснодар) Все равно на клиента, делают препятствия с оплатой коед та Выпала оплата по кредиту на период , когда идет суд , приставы заблокировали все счета и имущество До полного выяснения обстоятельств. Внести деньги через кассу на погашения кредита мне не дают, со слов менеджера почему то именно мне данная услуга не доступна. Очень интересно. Но мне доступна услуга отдать им автомобиль, что бы они выставили его на торги. В свою очередь другие банки предоставляют возможность погашения кредитов через кассу, что бы не образовывалась задолженность. Очень интересно, что я платежеспосбный клиент, но оплатить не могу, банк не дает возможности сделать это непосредственно на судный/кореспонденский счет. Соответственно у банка личный интерес, навариться. Действовать в интересах потребителя они не собираются. прежде чем связать с данной конторой, подумайте 10 раз и выберете другой банк. Ибо в случае непредвиденных проблем, банк вам откажет в погашении ежемесячного платежа. Отвратительная организация!!!! Отношение предвзятое! Менеджеру звонившему по телефону после того как мы подняли шум при повторном посещении отделения +7934****300 и директору в лице Смирновой Яне Александровне в офисе города Краснодара следую внимательнее относиться. Вопрос подняли еще неделю назад, но она так и неудосужилась перезвонить мне и дать ответ, хотя обещала это сделать в течении часа. Ответ я смогла получить посетив отделение банка повторно, спустя нескольно дней. Занята была? Да нет , просто похрен . Ну а если директору похрен на клиента, то что можно сказать о подчиненных. Заинтересованность банка отобрать имущество и не более. не связывайтесь с этой шарашкой. ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Февраля 2024Дмитрий Дмитриев (Санкт-Петербург) Хамоватый персонал. Сформулировать мысль не могут. Неприятный осадок остался. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Февраля 2024Елена Л (Челябинск) Возможно мне повезло, но придя в банк на К.Маркса меня быстро пригласили к специалисту (занят был только один сотрудник из четырех) и все вопросы были решены сразу! В ходе беседы я услышала полезные рекомендации по своей теме. К сожалению не запомнила фамилию специалиста, но все равно благодарна ей.
Одну звезду сняла за невозможность дозвониться по телефону. Это нереально на мой взгляд. Постоянные отсылки: если Вы..., то нажмите... Моего терпения не хватило, решила посетить банк лично. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Дата отзыва 08 Февраля 2024Ann Bochenkova (Москва) Хорошее, чистое помещение, вежливые сотрудники... Но моя проблема не решилась, т.к. ранее сотрудница этого банка запутала меня в телефонном обслуживании и я зря пришла в отделение Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Февраля 2024Константин Высицкий (Санкт-Петербург) Хамоватый кассир, и за выписку по счету взяли 200р, хотя все другие банки сделали это бесплатно. Причем принимают только наличные, пришлось еще отдельно ходить и снимать в другой банк.
Сама менеджер довольно приветливая была Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Дата отзыва 16 Марта 2024Марина Бондарева (Реутов) Ухоженный зал, были в этом банке в будний день, никаких очередей, нас приняли и обслужили сразу, без нареканий и задержек. Сотрудники знают свое дело! Ответить