Дата отзыва 13 Октября 2022Евгений Архиреев (Казань) Два отделения на весь город-это катастрофически мало. Очереди большие, обслуживание со скоростью черепахи. Упаси Бог через этот банк ещё раз рассрочку оформлять Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Октября 2022Евгений Архиреев (Казань) Два отделения на весь город-это катастрофически мало. Очереди большие, обслуживание со скоростью черепахи. Упаси Бог через этот банк ещё раз рассрочку оформлять Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Дата отзыва 15 Ноября 2022Булат Шамсутдинов (Казань) Полная некомпетентность сотрудников банка.
Вообще не понимают о чем говорят. Понабрали по объявлению. Не разбираются в своих продуктах. Худшие сотрудники, коих я встречал среди банковских специалистов. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Ноября 2022Юлия . (Казань) Сотрудники пьют кофе, уходят на обед видя, что стоит очередь по 30-50 минут. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Ноября 2022Гузель Мурзаханова (Казань) Ужасно долго ждать, можно час сидеть даже если очереди особо нет. Что они там так долго оформляют хз Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Января 2023Аяз Шафиков (Казань) Ужасное обслуживание, из шести окон работают только два, очень долго приходится ждать своей очереди. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Марта 2023Alexey Barlou (Казань) Ужасный банк. В офисе в лучшем случае работают 2 окна и то, занимаются своими делами, а не обслуживанием клиентов. Мест для ожидания попросту нет! Пытаешься позвонить на горячую линию - проходишь 7 кругов ада из предлагаемых роботом вариантов и может быть, минут через 30 получится связаться с оператором для решения вопроса. Но скорее всего вы выберете не правильный ответ и "беседу" с роботом придется начинать с начала. Ни в коем случае не соглашайтесь на обслуживание в данном банке! Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить