Дата отзыва 16 Января 2023Виктор Ос (Уфа) Стоит банкомат с не рабочим NFC, никакой надписи об этом! Отстоял очередь впустую. И вообще по городу стоят старые модели банкоматов. Пора давно переходить на бесконтактные. Примите к сведению. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Марта 2024Зилара Харрасова (Уфа) Ужасное отношение к персоналу.
Особенно у менеджера Анастасии. Не умеет разговаривать с людьми пусть идет работать в другое место. Откуда вы набираете такой персонал? Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Апреля 2024Эляна Эляна (Уфа) Некомпетентные, тупые сотрудники, которые ничего не понимают и не хотят понять суть проблемы. Отправляют на горячую линию или в чат приложения банка. Вы тогда зачем сидите, уважаемые сотрудники? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Февраля 2023Елена Хуснулина (Уфа) Читая гневные отзывы, подумала - " с чем я связываюсь?". Плохие отзывы с горяча многие пишут, а вот полезных хороших не дождёшься.
Меня никто не заманивал в этот банк, я бизнес-партнёр Компании Siberian Wellness и сделала заявку на карту, выполнив условия своей компании на её получение. Через 2 недели мне пришло смс, что карта пришла в это отделение (я его выбрала, потому что рядом с домом, но читая отзывы приготовилась к худшему). Перед датой в смс мне позвонили с отделения, напомнив о приходе карты. Пришла я в 13:30. Да, маленькое отделение, всего было два принимающих менеджера, я заняла очередь (была третья по счёту). Ну и что? Спокойно подождала, в зале прохладно, работал кондиционер, не пришлось изнывать в духоте. Меня приняла вежливая девушка (бэйджика не было, имя поэтому не знаю), всё мне оформила, помогла мне активировать карту, на все вопросы ответила. Банкомат не принимал часть денег, она подошла ко мне, видя, что я мучаюсь - подсказала вариант. Посещение заняло 30 минут. К чему я так подробно - пишите и хорошие реальные отзывы тоже, люди устали от негатива! Короче, у меня не было никаких претензий к этому отделению. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Января 2023Владислав (Уфа) Очереди, ждать долго, говорят одно на самом деле другое, отдал карту на перевыпуск сказали ждать смс в итоге через 3 недели пришел сам сказали тип давно готово, но сообщить не удосужились, сказали пока выпускают могу пользоваться картой, не успел выйти из банка пришла смс что карта заблокирована. В общем банк прикольный, а отделение очень сомнительное. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Октября 2022Николай Михалев (Уфа) Отвратительное отношение к клиенту!
Оформил потребительский кредит через интернет на приобретение телефона,позвонил 2 раза на горячую линию,сказали нужно приехать в магазин для подписания договора,приехал в другой конец города а кредитный брокер не может распечатать договор так как требуется смс подтверждение которое в банке на данный момент не работает ,в итоге позвонил в 4-й раз на горячую линию мне порекомендовали оформить кредит в другом банке,т .есть ещё час или два проторчать в магазине в надежде что мне оформит другой банк!
Непонятное отношение к клиентам((( крайне не рекомендую данный банк! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Июля 2022Лили Бакиева (Уфа) Появились ипотечные продукты в филиалах Уфы; очень выгодная карта польза, рекомендую ? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Октября 2021Анонимно (Уфа) Где деньги??? Пополнила карту Польза через кассира уфимского банка , расположенного на проспекте Октября, 17 сентября, сегодня уже 3 октября, а деньги так и не поступили на карту. Писала в чат, звонила на горячую линию, обращалась в офис банка- всё безрезультатно, денег нет. Сначала кормили " завтраками", сейчас вообще молчат. Я внесла 10000 рублей, банк в качестве компенсации дал мне 1000 рублей .Это вопиющий случай, положить деньги на счет и не увидеть их потом. Конечно, после такого, никому не рекомендую этот банк!!! Ответить