Дата отзыва 28 Января 2023Kirill Kirill (Нижний Новгород) Раньше когда был офис в верхней части был нормальный банк, сейчас всего несколько банкоматов в городе, и , что самое неудобное, - ужасный график работы. Утром почему-то с 10, в выходные все офисы закрыты, колл-центр трубку не берёт. Уже 10 лет обслуживаюсь в ХК, надоела такая клиентонеориентированность, Рекомендую не связываться с этим банком. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Августа 2022Екатерина Пленкина (Нижний Новгород) Потеряла смартфон с интернет банкингом, позвонила на горячую линию для блокировки номера. Нашла смартфон, поехала в отделение банка для снятия блокировки и закрытия счета (изменились условия очень сильно, стало не выгодно). Сразу при мне снять блокировку не смогли. Написала заявление, обещали позвонить. Жду вторую неделю- тишина. Горячая линия не в курсе, что происходит с моим счетом. В отделении трубку не берут. Похоже, побегаю еше за своими денежками... Ответить