Дата отзыва 03 Февраля 2024Александр Ендовицкий (Воронеж) Пришёл, очереди не было. Быстро обслужили, все объяснили по моему вопросу. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Ноября 2023Анонимно (Воронеж) УЖАСНЕЙШИЙ БАНК!!! Банк только и делает, что пишет "решим вопрос", "просим понять-простить за неудобства" и прочее, НО на деле ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! К людям отношение НИКАКОЕ, ОЧЕРЕДИЩИ ДИКИЕ, а % не сказать, что самые высокие. Дебетовую карту и оформление счета ОНЛАЙН нам навязала стажерка, в итоге по талончику ждали вызова минут 40, потом карту оформляли еще столько же, потом карта осталась в банкомате, а ее перевыпуск нам сказала начальница Тютина будет стоить нам еще 300 рублей, хотя на горячей линии, сказали БЕСплатно, когда мы дождались ответа еще через минут 30 прослушивания мелодий и переключений с бота на сотрудника! Потом перевыпуск карты мы ждали еще 13 банковских дней и деньги нЕ могли НИ снять, НИ перевести, т.к. ОНЛАЙН Ваш долбаный зависал несколько дней! а потом карту заблокировать пришлось! и ждать перевыпуска! Так КТО ЖЕ НАМ ВЕРНЕТ УБЫТКИ ЗА УПУЩЕННЫЕ ВЫГОДНЫ, ОТ ТОГО, ЧТО МЫ МОГЛИ БЫ эти деньги положить другой банк за эти 13 дней?! Вот и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ о качестве работы и условиях в этом банке! и о том, вернете ли ВЫ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ(!) потом назад или ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ и гораздо больше: нервы, здоровье! Или банк вернет все это Вам здоровьем его хозяев?! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Ноября 2023Анонимно (Воронеж) есть с чем сравнить - ВЫ ХУДШИЕ!!! Неравнодушные к ситуации жители города Воронежа ОЧЕНЬ просят Вас помочь нам навести порядок в филиале банка "Газпром" по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, 22! Так как там постоянные ДИЧАЙШИЕ очереди! Жара, духота, видимо, нет вентиляции или сломан кондиционер!!! Персонал наглый, хамоватый или СТАЖЕРЫ, которые НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ знают, зачастую дезинформируют или даже вредят(!) своими действиями или бездействием(!) клиентам! Начальница филиала Тютина ведет себя нервно и неадекватно просто! Если владельцам банка вообще интересно, что у них происходит и как она себя ведет, могут просмотреть записи камер от 1.11.2023! Банкоматы производят ЗАХВАТ карт, которые им обещает вернуть та же Тютина, КАК ТОЛЬКО ПРИЕДУТ ИНКАСАТОРЫ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ, мол, не волнуйтесь! Позвонили на горячую линию, там еще хлеще: карту посоветовали заблокировать и говорят: ждите то дней 5-7, то потом уже 10, а потом до 14 дней - перевыпуск карты! Человек при этом теряет эти дни и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать с зависшими там денежными средствами!!! Нет бы сразу вызвать инкассатора или как в других банках: есть на банкоматах телефон и, позвонив туда, банкомат отдает карту назад! В этом же Газпроме опция "прикладывание карты" НЕ РАБОТАЕТ, а если вставить, то может НЕ ОТДАТЬ карту назад! К тому же директор (как она сама себя назвала) Тютина, чтобы отделаться от нас и НЕ заниматься больше нашим вопросом, а продолжить стажировать девушку, думающую больше о красе своих ногтей! сказала, что перевыпуск карты БУДЕТ НЕ бесплатным, а СТОИТЬ 300 рублей, так что, мол, идите домой и ждите звонка, - как достанем карту из банкомата, - мы вам позвоним! На горячей линии же сказали: что Вы! ни в коем случае! Мы вам ее заблокируем, т.к. банкомат может мало того, что захватить и НЕ выдать карту назад, так еще и выдать ее КОГДА УГОДНО, СПОНТАННО и КОМУ УГОДНО! Вот так у нас "все для блага человека" и "комфорта" клиента! А Тютина еще и вдобавок наорала на нас в истерике: "Зачем Вы заблокировали карту! Я ж Вам сказала, что вернем!" Просим провести проверку по данным фактам и навести порядок открыть уже ЕЩЕ ОДИН филиал и нанять НОРМАЛЬНЫХ сотрудников, с нормальной з/п, чтобы они были заинтересованы в работе и РЕАЛЬНОЙ помощи людям и скорости и качестве обслуживания! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Февраля 2023Михаил Брайков (Воронеж) За готовой картой заехал, ожидание долгое всего то забрать...изготавливали долго, не сообщили сразу где забрать... Заказывал только зарплатную карту, но мне зачем то без моего согласия дали ТРИ...От двух ненужных буду отказываться Ответить
Оценка:
Дата отзыва 31 Января 2023Александр Опара (Воронеж) Для закрытия счёта и выдачи денег потратил почти час, сумма не великая 200К Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Января 2023Николай Соболев (Воронеж) Необходимо научить сотрудников банка работать с системой, очень медленно работают, из за того что не знаю что делать по системе. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Ноября 2022Вера Гусева (Воронеж) Сотрудник оказался абсолютно некомпетентным!!!! Не знает основных определений и условий работы банка, в котором работает!!!!!! Когда звонили, сотрудник очень понятно все объяснила и предоставила информацию, перечислила перечень документов, а сотрудники в офисе банка даже не знают, как называются эти документы!!!! И это Газпромбанк!!!!! Подбирайте компетентных сотрудников и не придётся рекламировать свой банк!!! Я просто уверена, что большая часть клиентов ушли из-за таких вот «горе-сотрудников», которые не могут вести диалог, потому что не понимают о чем говорить! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Апреля 2021Ева (Воронеж) Здравствуйте! 10.02.2021 года я обратилась в Газпромбанк, для открытия вклада. Приехала к открытию офиса, уже в 9:40 меня приняла менеджер Елена, она мне не только рассказала о вариантах вклада и процентной ставке, но еще и наглядно рассчитала сумму, которую я смогу снять после закрытия вклада. Очень понравилось обслуживание, уделили много времени, приняли сумму и открыли подходящий для меня вклад. Предупредили, что перед датой закрытия, позвонит сотрудник банка и напомнит о необходимости закрытия или продления вклада. Спасибо, буду ждать свои проценты! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Января 2021Алана (Воронеж) Все же правильно и сделали, что с супругом три года назад взяли ипотеку именно в ГПБ. Ведь в этом году и кредитными каникулами без проблем воспользовались, и подали заявление, чтобы нам увеличили срок ипотеки, так как финансовое положение в нашей семье особо не выпрямилось. Так в связи с тем, что банк пошел нам на уступки, срок ипотеки увеличился, а платежи стали гораздо меньше, теперь нашей семье это доступно. Ответить