Дата отзыва 04 Декабря 2022Iuliia Bessonova (Новосибирск) Хотела стать клиентом банка, но видно не в этот раз... загрузка у сотрудников бешеная, клиентами не с разовыми вопросами, например, по заявке на кредит, совсем некогда заниматься. Обратной связи ноль!!! Обещают звонить и не исполняют. Мой вопрос завис в воздухе. Ходить в офис каждый день нет возможности. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Ноября 2023Алексей Нес (Новосибирск) Пошли сегодня на встречу моей проблеме и очень оперативно обслужили. Девчонки молодцы!! Заслуженные 5 баллов!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Лиза Демьяненко (Новосибирск) Открыла карту у вас в банке для перевода средств на расчетный счёт, работает один сотрудник и тот не грамотно информирует.
Мне предложили Миллион дополнительных продуктов но мой вопрос не решили.
Девушка не сообщила о лимите при активации приложения. Мне пришлось об этом узнавать уже по горячей линии. И через банкомат это сделать тоже как оказалось нельзя!
Второй раз за одно утро вынуждена сидеть очередь в вашем отделении! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Криста (Новосибирск) Сменила зарплатную карту и не жалею Недавно сменила место работы, а заодно сменился у меня и зарплатный банк. Я человек привычки и вначале расстроилась немного, а потом за пару недель использования поняла, что все очень даже хорошая. Зарплатная карта у меня теперь дебетовая Мир от Газпромбанка и она оказалась ок. У нее хорошие лимиты на снятие налички, переводить деньги на другие карты можно без проблем, кешбэк приятный и обслуживание, что очень важно, бесплатное! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Декабря 2022Илья Олексюк (Новосибирск) Огромное спасибо специалисту по ипотечному кредитованию Кузнецовой Екатерине Сергеевне. Очень приветливый, компетентный сотрудник, благодаря которой, сделка по ипотеке прошла с минимальными временными и финансовыми затратами. Очень подробно объяснила взаимодействие банка, клиента и застройщика, тонкости и нюансы о которых клиент, который обращается в банк за ипотекой впервые, скорее всего не знает. Сделка прошла в очень короткие сроки, от подачи заявления до заключения договора прошло не более 15 дней. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Ноября 2022Александр П (Новосибирск) Давно являюсь клиент банка, ранее всегда обслуживался в офисе на Кошурникова, но там эти вечные очереди. В 2019 открывал на Кошурникова вклад и какую то программу. Решил сегодня зайти в другой офис, на Гоголя для разъяснений и не прогадал. Очереди на удивление не было. Сергей менеджер все доступно разжевал, на языке таких как я, далёких от финансов. Спасибо ему за терпение, что удалил столько времени, он действительно профессионал. Уметь грамотно и понятно донести информацию может не каждый. Теперь хоть и не рядом с домом буду сюда приходить Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Ноября 2022Анонимно (Новосибирск) Возмущена введением в заблуждение работниками офиса ГПБ при оформлении кредитной карты 180 дней без %. Открыла карту 22.09.22, внесла в сентябре 6000 р, в октябре 12000руб. 4.11 взяла распечатку по движению средств на карте и выяснилось, что банк удержал с меня 2500 за этот период. Как объяснила сотрудник, это плата зо обслуживание карты и загадочные "ожидания" банка. Получается, это на деле кредит под 20% годовых. Вопиющий обман, такого в других банках нет. Категорически НЕ рекомендую этот банк и его услуги. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Ноября 2022Александр Саня (Новосибирск) Спасибо огромное коллективу данного филиала! Вникли в ситуацию и помогли оперативно со всем разобраться. Отношение к клиенту значительно лучше, чем в других отделениях этого банка. Лучший филиал газпромбанка в городе! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Ноября 2022sergey.uno (Новосибирск) Хочу поблагодарить сотрудника ипотечного отдела Людмилу Баранову за профессионализм и высокий сервис проведения сделки! Не первый раз уже работаю с ней и все время только остаются положительные эмоции и качественно выполненная работа! Ответить