Дата отзыва 22 Марта 2024Кристина Мехеева (Нижний Новгород) Решили через мужа по заявлению положить деньги на кредитную карту , в итоге не снимают с нее и уже за кредитную карту падают проценты , просто ужасный офис Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Марта 2023Анонимно (Нижний Новгород) Ой не надо... Моя история забавна и грустна... Много читал отзывов, но думал, что люди банально придираются, просто как мне кажется, во всех банках примерно одни и теже условия... Начинаю свою историю, как я пытался взять кредит наличными. Что бывает проще оставил заявку онлайн, потом её одобрили и ты забрал деньги, может в каком-нибудь другом месте, но не здесь. Когда я шёл в банк, я уже знал сколько я буду платить и сколько будет стоить страховка, хотя и дороговато но я в принципе думал я знаю куда иду, о как же я ошибался... Всё пришёл в банк сёл за оформление, и тут узнается несколько нюансов: подписка Огонь не снижает ставку по потреб кредиту, а самое главное моя страховка по потреб кредиту подорожала на 50 процентов, ну тут ясно дело я отказался от кредита, но тут начинается самое интересное... Выйдя из банка я позвонил на горячую линию банка, рассказал что что-то не так как, а именно почему страховка выросла, и тут голос из банка меня успокоил, чтот всё нормально, ваша страховка не выросла, а что это там сотрудник банка что то напутал, и если мне не сложно я могу вернуться и заполнить заявку на ВЫГОДНЫХ условиях.. Я вернулся в Банк и рассказал о своей беседе с сотрудниками горячей линии, на что мне ответили, что я должен ещё раз подать заявку на кредит, а самое главное я спросил и уточнил что заявку я уже подавал ранее и новую заявку по идее банк должен заблокировать, но тут СПЕЦ мне сказал, что всё нормально... Зря я его послушал!!!!!! Правда потом я позвонил опять на горячую линию и расскал о своей ситуации, как меня подвёл их колега, конечно по горячий линии передо мной извинились но всё равно не приятно... Результат похода в банк: Потратил своё время и время Операционтстов горячей линии. Пролетел с кредитом, который банк мне одобрил... Из за отказа ухудшился мой кредитный рейтинг!! А самое главное у меня вопрос, девушка которая попросила меня заново подать заявку на кредит, знала что мне откажут или нет? Если знала, то это показывает отношение к клиенту!!! А если не знала, тогда вопрос где их берут и чему учат??!!! Надеюсь мой отзыв будет полезен, благо у нас не один банк в России, и вряд ли я Газпромбанк кому нибудь буду рекомендовать!!!!!! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Марта 2023Виктор (Нижний Новгород) Разобрались в ситуации грамотно Была ситуация с возвратом от Газпромбанка, которую быстро решили. Хочу поделиться. Делал возврат билетов на матч, организатор сказал, что деньги вернул, а вот на карте ничего не было. Позвонил в поддержку, там подтвердили, что деньги на стороне банка зависли, проверка была какая-то, но продлилось это недолго. Через пару часов деньги на счет поступили. Радует, что все решилось без нервов и большой траты времени." Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Февраля 2023Марина Баринова (Нижний Новгород) Хороший банк, но не массовый. По нужным мне услугам все достаточно оперативно, иногда подождать приходится, но так почти везде. В других банках бывает намного дольше просидишь. В последнее время отказалась от других в пользу этого. И, да, надёжность. За это 5 звёзд. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Февраля 2023Veta Miller (Нижний Новгород) Самый ужасный банк, где выпущенная карта сказать не могут, ждёшь ответа по 20-30 мин. Приезжаешь в банк, а там ещё веселее. Все сваливают друг на друга. Даже одну звезду бы не поставила. От посещения данного банка остались одни эмоции. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 31 Января 2023Глеб Лагойский (Нижний Новгород) Приятно посещать банк и делать операции. Очень вежливое отношение, чистота и порядок. К клиентам относятся очень уважительно. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Ноября 2022Stas Volgorechensk (Нижний Новгород) Мне это отделение нравится. Стараются. У всего персонала чувствуется настрой решить твой вопрос, охотно консультируют по продуктам банка. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Октября 2022Анна Цымбалюк (Нижний Новгород) Пришла получить готовую карту, которая была изготовлена еще месяц назад. Карту не могли найти 40 минут! в помещении душно, грязно. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Октября 2022Serj Tr (Нижний Новгород) Вежливые сотрудники, все подсказали рассказали. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Октября 2022Кирилл Каретников (Нижний Новгород) Хороший сервис. Удобрый режим работы.
Менеджер Алина несмотря на конец рабочего дня довела вопрос до конца. Ответить