Дата отзыва 19 Октября 2022Илья Коновалов (Нижний Тагил) Очень странная политика. Отказали в рефинансировании потребительского кредита под залог недвижимости. Так толком и не объяснив чем обычный потреб отличается от моего под залог. Схема то одна - взял кредит, погасил старый. Про обслуживание или очереди судить не могу, так как отказали ещё на стадии телефонного разговора. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Августа 2022Кирилл Сергеевич (Нижний Тагил) Хорошо и слаженно работают сотрудники Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Мая 2022Анонимно (Нижний Тагил) Ужасный банк Ужасный сервис((( вступали с братом в наследство счетов 06.05.2022 посетили банк, написали заявления. Мой брат, не клиент банка, денежные средства получил 11.05.2022. Я, клиент банка по сей день не получила причитающейся суммы, сегодня 16.05.2022. Решение должно было быть рассмотрено в течении 3 рабочих дней. По телефону 8 800 100 07 01, вообще как попугаи, кодовое слово и все. Хотя вопрос был на каком этапе находится рассмотрение моего заявление о праве на наследование и почему процесс затянулся, и может еще какие то документы нужны. ИТОГ ни обратной связи от банка, не денег. Уважаемые Тагильчане, если Вам не жалко времени на поездки в банк по любому вопросу. Отсутствия ответов на претензии, отсутствие обратной связи клиента с банком, то Вам именно в этот Банк. Газпромбанк позор Вам(((( ...Читать полностью Ответить