Дата отзыва 04 Марта 2024Ольга Ро (Санкт-Петербург) Отвратительный банк! Из всех специалистов - только одна Юля (если не ошибаюсь) адекватная и компетентная! По телефону операторы отвечают спустя 10-15 минут! Не решают вопросы, так же, как и в чате банка! Говорят совершенно противоречиво друг другу! Очень НЕ рекомендую связываться с этим банком!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Февраля 2023Pure Miracle (Санкт-Петербург) Хороший филиал, маленький и долго ждать порой приходится, но персонал очень дружелюбный, делают все хорошо.
Хотелось бы попросить руководство банка проплатить охранника, чтобы успокаивал и выводил бушующих, негативных и отвратительных женщин клиенток, вчера за моё 50 минутное нахождение в банке таких было несколько и одна особа неблагополучной наружности даже позволила себе перекинуть на меня когда я ей сделала замечание прекратить орать как сумасшедшей. Понятно что она из пещеры и не имеет мозгов абсолютно, но присутствие охранника который должен предотвращать такие конфликты было бы кстати. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Февраля 2023Андрей Воскресенский (Санкт-Петербург) На сайте смотришь курс обмена. Ок. Приезжаешь. Стоишь в очереди в кассу. Нигде никакой информации. Отдаёшь деньги и документы. И на тебе. Комиссия 200 рублей! И сразу курс резко падает. Чем не обман? :( Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Февраля 2023Мария Максимова (Санкт-Петербург) Встретила очень добрая, милая девушка. Быстро и комфортно помогла решить проблему, которую не смогли решить в других местах! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Февраля 2023Илья Каледин (Санкт-Петербург) Большая комиссия за обмен валюты Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Января 2023Весна Владимирова (Санкт-Петербург) Очень понравилось обслуживание. Сотрудники приветливые, толковые. Банк здорового человека. Спасибо! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Ноября 2022Леонид Уваров (Санкт-Петербург) Уваров Леонид. Выражаю большую благодарность управляющей филиалом "Ак барс банк", Варшавская, 43, Ворониной Анастасии Павловне за замечательное обслуживание, за профессиональную помощь в решение проблемы и за проявление доброжелательных человеческих качеств. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Октября 2022Андрей Хохлов (Санкт-Петербург) Небольшое современное отделение банка. Тут оказывают сервис на профессиональном уровне. Отдельные действия банковских работников требуют некоторого ожидания, при этом дискомфорт не ощущается. Сотрудники вежливы и приветливы. Внутри помещения нет духоты. Средний уровень цен на все банковские услуги. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Июля 2022Hell CAT (Санкт-Петербург) Замечательный банк, решил мою проблему Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Сентября 2021Алексей Евгеньевич (Санкт-Петербург) Обман сотрудника банка при получении дебетовой карты Пришёл 16.11.21 где-то около 17:00 в отделение в городе Санкт-Петербург по адресу Гражданский проспект 36 забрать дебетовую карту Generation, о которой указано, что она бесплатная. Сотрудник потребовали за неё 600 рублей наличными. Меня это насторожило, но я всё равно пошёл до банкомата снимать деньги. По пути решил позвонить на горячую линию и уточнить о стоимости карты. Мне сказали, что она бесплатная и объяснили, что мне хотели навязать страховку. И тут я немножечко опешил, ведь сотрудник банка мне даже не предложил данную услугу. В отделении было сказано о том, что я должен оплатить именно за саму карту. То есть сотрудник даже не попытался мне предложить услугу страхования или применить манипуляции, а навязал мне оплату посредством обмана. В итоге я ушёл из отделения без карты, так как мне почему-то требуется снова ожидать получение карты. Спустя час мне позвонили и сообщили, что моя теперь уже бесплатная карта готова, в объяснении ситуации консультант сослалась на какой-то там закон, где такие манипуляции учтены. Вряд ли законодательство предусматривает обманные действия и покрывает сотрудников. Впервые встречаю такую бестактную работу консультанта банка. ...Читать полностью Ответить