Дата отзыва 02 Марта 2024Сергей Мазаев (Новосибирск) Пришёл поменять доллары, зав. Отделением говорит мы только продаём, хотя я звонил заранее, зачем тогда выставлять выгодные курсы и обновлять их каждые 5 минут, это не банк, правильно Центробанк такие закрывает , и это пора прикрыть. Ещё и открываются позже 9 , стоял ждал пока королева не соизволит открыть. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Февраля 2023Елена Ш (Москва) Банк понравился, довольно уютный офис и уважительное отношение к клиентам. Дозвониться легко, консультируют грамотно. В мой приход очереди не было. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Февраля 2023glavbuh.sibkck (Красноярск) Уважаемые руководители АКБ "Ланта-Банк", выражаю благодарность сотрудникам Красноярского филиала, отдельная благодарность сотрудникам Офиса на ул. Ленина, 122 за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Хочется отметить Лабоду Галину Павловну, доброжелательный и внимательный человек, профессионал своего дела. В Банках сейчас другой, новый подход к клиентам, зачастую решить маленькую задачу, приходится тратить много времени, сотрудники Красноярского филиала, решают задачи быстро и с внимательным отношением к клиентам, за что огромное СПАСИБО!
Ваши клиенты. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Декабря 2022Valentina Otchesova (Красноярск) Пользовались сейфовой ячейкой при покупке квартиры. С самого начала сделки сотрудники офиса все объяснили как пройдёт сделка с ячейкой, какие тарифы. Кстати, тарифы по ячейкам самые низкие в городе. Сделка прошла успешно. Спасибо сотрудникам офиса на 9 мая, 55 за сопровождение. Рекомендую! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Ноября 2022Ирина Хайрулина (Санкт-Петербург) Касса работает совсем по другому графику как независимая автономная организация, не имеющая никакого отношения к самому танку!
Начинает работать на 15 минут позже и заканчивает на 30 минут раньше, чем время работы офиса.
Наверное руководство банка не предполагает, что для таких операций в кассе, как, например, обменные, с ценными монетами и драг.металлами клиенты ориентируются на время работы отделения. Не лояльный к своим клиентам банк, ориентированный на удобство своих сотрудников-кассиров, а не клиентов. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Ноября 2022Полина Колесникова (Красноярск) Нужно было срочно получить перевод. Написано,что банк работает до 19:00. Зашла в 18:55 мне сообщают,что касса уже закрыта и ничем помочь не могут. Раз такие правила,так писали бы,что касса закрывается раньше,чем банк,чтобы люди не питали надежду и не шли. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Июля 2022Екатерина Семёнова (Иркутск) Клиентоориентированность нулевая, на входе сидят 2 дамы, которые общаются как из совкового магазина, время потрачено зря Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Апреля 2022Татьяна (Ливны) Выражаю благодарность коллективу ливенского отделения . Я постоянный клиент банка. Покупаю валюту , получаю переводы. Всегда вежливое , доброжелательное отношение к клиентам . Без очередей . Очень приятно у вас обслуживаться . Ещё поздравляю офис с 15 летием . Дальнейшего вам процветания и успехов . Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Декабря 2021Анонимно (Новосибирск) Менял валюту в ланте в офисе в Новосибирске. Очень симпатичная кассир меня обслуживала )) Жаль имени не спросил. Видно придеться еще раз идти валюту менять )) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Мая 2020Анонимно (Москва) Примите к сведению. Банк В банке есть как плюсы, например, нормированный рабочий день, коллектив в целом норм. Но есть токсичные люди в лице руководителя департамента кадров Ирины К. Как только эта девушка, отчаянно пытающаяся выйти замуж хоть за кого-то ... Обливает грязью сотрудников, руководство. Ведёт себя крайне непрофессионально. В отеленнвй перерыв постоянные обсуждения сотрудников со своей приятельницей Марией О. Просто дале слушать противно. Ирина сама стучит руководстау и тут же обсуждает все на свете. Если надумаете буду работать, будьте готовы к бесконечным обсуждениям грязного белья. Все женщины любят посплетничать,но когда у некоторых это смысл рабочего дня, это печально ...Читать полностью Ответить